Как разработчики онлайн-шутеров ставят игроков в равные условия — на примере VALORANT

Шутер Riot Games с точки зрения сетевой игры: серверы, матчмейкинг, борьба с читерами и другое.

Как разработчики онлайн-шутеров ставят игроков в равные условия — на примере VALORANT

та да, расскажите мне про этот тикрейт и хитбоксы. ведро помоев. в упор в лицо даешь несколько тычек - меня убивают. пишет, что я в руку стрелял. ну да ну да, спасибо, блядь.

6
Ответить

Так при рыночной экономике главное пиздеть а не делать. 

14
Ответить

в упор в лицо даешь несколько тычек - меня убивают. пишет, что я в руку стрелял.

Помню, как с подобного горел в КОД. А потом просто понял, что это сродни "да я же нажимал" из ДС.

3
Ответить

Бывает еще когда на открытой местности стреляешь, а потом смотришь, ты попал "через стену", которой и нет вовсе

1
Ответить

В валоранте руки и туловище имеют один хитбокс. Тебе не могли показать «выстрел в руку»

Ответить