Как разработчики онлайн-шутеров ставят игроков в равные условия — на примере VALORANT

Шутер Riot Games с точки зрения сетевой игры: серверы, матчмейкинг, борьба с читерами и другое.

Как разработчики онлайн-шутеров ставят игроков в равные условия — на примере VALORANT

По динамике игры как Overwatch и CS GO, медленная, Но да батьки Quake 3 arena, или Quake live. Этой игре лет 10 еще расти. Мне как после этой игры играть в Valorant. Скушнааа. Она для меня словно Slowmo. Слишком долгая закупка,слишком долго идут. Для каких то 35+ летних жирдяев которые еле мышкой елозят. Вот бы если игра была с такой динамикой.

3
Ответить

Жанры же разные. Quake – арена-шутер, Valorant/CSGO – тактические шутеры. Сравнивать их как-то бессмыслено.

2
Ответить