Лингвистический анализ cRPG: бумерские vs. зумерские

На сравнение, меня сподвигли позитивные отзывы о Tyranny, которая лично мне казалась самой слабой с точки зрения текста. Чтобы подтвердить или опровергнуть свою догадку, я попытался придумать объективную методику, по которой можно сравнить тексты разных игр: (уникальные корни / общее количество корней). А вырвав тексты из игр, я увлекся и сравнил в…

В Тирании - самый примитивный словарный запас<br />
508508

Количество слов может говорить только о разнообразии тем разговоров, но не о "слабости текстов", тем более после лематизации.
Из этих графиков единственный вывод, что в тирании тексты связаны между собой общими темами, а в других играх темы более разнообразны, и тирания "игра об определённых темах", а не как не игра со "слабыми текстами", т е например 100 часов философского дискусса о метафизике нравственности космических улиток будут содержать меньше лематизированных слов чем час описаний природы у пруда,
Да и в целом клёво сначала давать определение того качества которое исследуешь перед исследованием) удачи!

1
Ответить

Зная три-четыре тысячи базовых слов, я могу с тобой обсудить любые темы, кроме технических. Хоть одну тему, хоть сто.

Ответить