Страна до сих пор находится в оккупации иностранными войсками, у неё нет собственной армии, любое проявление национальной гордости расценивается как национализм и карается.
Коллективистские ценности населения умело эксплуатируются корпорациями, люди работают по 10-12 часов, а слабое и коррумпированное правительство не в состоянии ничего с этим сделать.
Вследствие этого люди не могут позволить себе заводить и воспитывать детей, население стремительно вымирает и вырождается. Взрослая жизнь воспринимается как беспросветное рабство, детство и школьные годы - как пик жизни и потерянный рай.
Всё это находит отражение в популярной культуре и эскапизме, которому массово предается население страны. Персонажами мультфильмов "анимэ" часто являются не взрослые женщины, а карикатурные несовершеннолетние девочки, а местом действия оказывается школа. Главный герой нарочито обезличен, при этом нередко отражает социофобию целевой аудитории и служит для того, чтобы зритель ставил себя на его место.
Если речь все же заходит о боевых действиях, то в сюжете фигурируют или невероятные человекоподобные роботы будущего, или фантастические волшебники - ничего, связанного с настоящим или недавшим прошлым.
Хорошим примерном таких мультфильмов является "Евангелион", пользующийся в стране бешеной популярностью. Персонажей именно этого "анимэ" было решено увековечить на памятных монетах, выпускаемых Японским монетным двором.
В сухом остатке: страна выпускает монеты с изображением персонажей мультфильма, предназначенного для побега от реальности жизни в этой самой стране.
Шел 32-й год эры Хэйсэй.
Страна до сих пор находится в оккупации иностранными войсками, у неё нет собственной армии, любое проявление национальной гордости расценивается как национализм и карается.
Коллективистские ценности населения умело эксплуатируются корпорациями, люди работают по 10-12 часов, а слабое и коррумпированное правительство не в состоянии ничего с этим сделать.
Вследствие этого люди не могут позволить себе заводить и воспитывать детей, население стремительно вымирает и вырождается. Взрослая жизнь воспринимается как беспросветное рабство, детство и школьные годы - как пик жизни и потерянный рай.
Всё это находит отражение в популярной культуре и эскапизме, которому массово предается население страны. Персонажами мультфильмов "анимэ" часто являются не взрослые женщины, а карикатурные несовершеннолетние девочки, а местом действия оказывается школа. Главный герой нарочито обезличен, при этом нередко отражает социофобию целевой аудитории и служит для того, чтобы зритель ставил себя на его место.
Если речь все же заходит о боевых действиях, то в сюжете фигурируют или невероятные человекоподобные роботы будущего, или фантастические волшебники - ничего, связанного с настоящим или недавшим прошлым.
Хорошим примерном таких мультфильмов является "Евангелион", пользующийся в стране бешеной популярностью. Персонажей именно этого "анимэ" было решено увековечить на памятных монетах, выпускаемых Японским монетным двором.
В сухом остатке: страна выпускает монеты с изображением персонажей мультфильма, предназначенного для побега от реальности жизни в этой самой стране.
может что-то в этом и есть, связанное с глубинным менталитетом японцев,
но это не отменяет того факта, что "Евангелион" просто крут,
хотя конечно и явно (не)здоров, при этом