Дополнения делаются для тех,кому как мне зашла динамика и механики Eternеla, так что ничего удивительного, что разрабы развивают именно свою гейммеханику "потока" и закрывают дыры в балансе. Ну и да, Мародёр - великолепный враг и босс, лучше бы, конечно, он был в финале, а не Икона Греха, потому что именно он проверяет как игрок усвоил все навыки Дум Слейера. Ну а два Мародёра будет в два раза веселее) Механика меня полностью устраивает, а вот над стилистикой я бы на месте ID поработал, мультяшность, конечно, напрягает.
Мультяшность? ты можешь вырубить её, полазив в настройках, сделай гамму 0.5 ~ 0.6, потом найди режим визуализации, и поставь кинематографический - всё равно мало? хочешь темнее? скачай моды.
Хз, Мародер доставлял для меня проблемы только на одноуровневых аренах. Там, где есть возможность уходить по платформам и бить сверху - он вполне легко убивается.
Дополнения делаются для тех,кому как мне зашла динамика и механики Eternеla, так что ничего удивительного, что разрабы развивают именно свою гейммеханику "потока" и закрывают дыры в балансе.
Ну и да, Мародёр - великолепный враг и босс, лучше бы, конечно, он был в финале, а не Икона Греха, потому что именно он проверяет как игрок усвоил все навыки Дум Слейера.
Ну а два Мародёра будет в два раза веселее)
Механика меня полностью устраивает, а вот над стилистикой я бы на месте ID поработал, мультяшность, конечно, напрягает.
Я не знаю почему делают из двух мародёров что-то особенное. В финальной миссии их по-моему тоже два было, в одном энкаунтере вроде вообще три.
Мультяшность? ты можешь вырубить её, полазив в настройках, сделай гамму 0.5 ~ 0.6, потом найди режим визуализации, и поставь кинематографический - всё равно мало? хочешь темнее? скачай моды.
Хз, Мародер доставлял для меня проблемы только на одноуровневых аренах. Там, где есть возможность уходить по платформам и бить сверху - он вполне легко убивается.