Статья удалена
Буду периодически выкладывать в блог результаты сборки. Если не интересно - тег для игнора #лего_сигэру
Здоровенная коробка (62 см в длину) весом почти 7 килограммов! Внутри 3778 деталей. Возрастной рейтинг 18+, ну хотя бы теперь меня не будут обзывать Агушей на ДТФ! 。:゚(;´∩`;)゚:。
Упаковка обалденная. Внутри три больших плоских коробки, на которых изображена задняя часть Дайтоны с шилдиком Феррари и выхлопными трубами. Коробки выдвигаются в порядке очереди, внутри детали для сборки, разложенные по пакетам, и две толстые инструкции, в них также немного интересного об обеих компаниях.
Капелька интересного из буклетов. Штаб-квартиры Лего и Феррари.
Наследие Феррари бла бла бла, источник вдохновения бла бла бла, Линк между прошлым и будущим бла бла бла, найди и спаси Зельду бла бла бла"
Какой-то рандомный челик из Феррари
Главной задачей для модели было не создание точной копии нашего оригинального автомобиля, а умение передать его основной дух.
Карло Палаццани, глава отдела дизайна экстерьера спортивных автомобилей Феррари
Старший дизайнер Лего Текник Уве Вабра. Говорит, за 25 лет работы не перестает удивляться тому, что можно сделать с помощью деталей Лего Текник.
Пишут, что разработка дизайна этого Лего набора началась ещё до того, как завершили создание самой Феррари Дайтона СП3.
Сначала Уве придумал форму модели, а потом уже расчищал место внутри для мотора и коробки переключения передач. Говорит, важно не переусложнять процесс сборки, сделать его достаточно прямолинейным и веселым.
Очень заморочились с дисками, целых четыре страницы им посвятили.
Приступаю к первому этапу - сборка мотора и коробки переключения передач.
В коробке оказалось штук 8 пакетиков с цифрой 1 и, конечно же, все нужные детали, представленные в инструкции по порядку, лежат в разных пакетиках. Поэтому пришлось все пакеты вскрыть и свалить детали в одну удобную коробку.
Собирать на самом деле довольно трудно, нужно максимальное внимание и сосредоточенность, чтобы не перепутать детали, не перепутать места крепления, насколько глубоко надо задвигать крепления и тд и тп. По три раза проверяю, чтобы потом не разбирать.
Ну и некоторые детали приходится ещё очень хитро соединять, натуральная йога для пальцев.
В итоге спустя примерно полтора часа вышло вот это. Кайфую от того, как все крутится и вертится.