Полный перевод новой новости о грядущем DLС, которое оказалось не DLC

Разработчики планируют выпустить новую версию игры, 1.2.0 к концу этого лета. Это одно из самых крупных обновлений после выхода игры в стим

Полный перевод новой новости о грядущем DLС, которое оказалось не DLC

Версия 1.2.0 игры Grim Dawn поступит в публичное тестирование в конце этого лета, а ее релиз ожидается в конце лета - начале осени. Это обновление, мягко говоря, очень большое. Мы просмотрели буквально сотни, если не тысячи данных, чтобы вдохнуть в игру немного свежего воздуха.

В версии 1.2.0 мы выполним обещание реализовать некоторые из функций устаревшей утилиты Grim Internals.

Вот какие функции мы планируем реализовать:

  • Опция отключения цикла "день-ночь"
  • Опция отключения функции Fog
  • Опция отображения счетчика отката на панели быстрого доступа
  • Радиус автоподбора теперь будет увеличен
  • Новые визуальные оповещения для Легендарных предметов, редких вещей с привязкой, дабл рарных и дабл рарных вещей с привязкой . Кроме того, редкие вещи с привязкой будут отмечены значком, чтобы отделить их от стандартных редких предметов.
  • Новые настройки для полос здоровья монстров, включая более толстые визуальные эффекты и возможность отображения %-ных значений и активных дебаффов

Кроме того, в будущем мы планируем облегчить фарм для некоторых боссов, но не в версии 1.2.0. Это будет выражаться не только в улучшении кратчайших путей, но и в том, чтобы сам фарм боссов станет более прибыльными и приятными. Телепортация непосредственно к боссу - это, по сути, чит, и хотя некоторые игроки всё же довольны такой функцией(это игра, развлекайтесь, делайте что хотите), мы считаем, что лучше всё таки добавить этот функционал в игру.

Одно из таких изменений, которое мы планируем внести, касается частоты выпадения предметов. Получение вещей с привязкой и с нечастым выпадением - это уже огромный рандом. Нет необходимости в том, чтобы забеги к боссам обламывали вас, лишая шанса получить необходимый предмет. Таким образом, все боссы будут иметь 100% шанс выпадения (нелегендарных) "Редких вещей с привязкой к монстрам".

Это подводит нас к второй половине данного обновления. В дополнение к обычной балансировке и исправлении ошибок, мы планируем БОЛЬШЕ. Вот лишь часть нововведений:

  • Вы сможете пройти всю игру до максимального уровня на той сложности, которая вам больше нравится. Для этого будет обновлена шкала уровней на уровнях "Нормал" и "Элита". Многие зоны на "Нормальной" сложности будут масштабироваться до 100-го уровня. На сложности "Элита" во всех областях уровень будет доведен до 100. Качество лута и получаемый опыт, как и прежде, будут выше на более высоких уровнях, но если вам нравится играть до 100-го уровня на более спокойной сложности, то мы считаем, что нет причин останавливать вас. Получайте удовольствие!
  • Ауры будут включаться автоматически, и их больше не нужно будет держать на панели умений. У аур с затратами энергии эти затраты будут удалены. Тем, у кого по каким-либо причинам на персонаже изучены два эксклюзивных умения, придется выбрать одно из них, либо игра выберет его за вас.
  • Кроме того, в опциях игры можно будет отключить визуальные эффекты для аур, чтобы улучшить визуальную четкость персонажа и продемонстрировать все его снаряжение.
  • Механика Аннулирование (например, у Мистических героев) будет переработана. Она будет удалять все временные баффы и отключать ауры на 2 секунды. Больше не нужно рыться в панели умений, чтобы включить заново все ауры.
  • Для мододелов консоль позволяет регистрировать ошибки lua в пользовательских играх. Мы также рассматриваем возможность включения некоторых отладочных команд, например, отладочного курсора для определения координат в игре.
  • По умолчанию у питомцев будет включено агрессивное поведение, а не нормальное. Эта настройка может быть изменена по желанию у каждого питомца.
  • В опциях игры вы сможете выбрать желаемую тему главного меню.
  • MOAR

Что касается того, что находится за пределами версии 1.2.0... сейчас я не говорю, что в будущем может быть что-то большее... но, возможно, я говорю, что в будущем есть что-то большее...

Хотите узнать, что будет дальше с Grim Dawn? Оставайтесь с нами, чтобы узнать о следующем приключении Grim Misadventure😉

1919
15 комментариев

я думал новое дополнение будет...

1

Я тоже( но судя по предпоследнему абзацу, что-то они готовят всё таки

1

Не вовремя они. Хайп по дьябле не спал ещë. Да и вот сам тоже пока в д4 сижу, хотя с удовольствием бы окунулся в ГД снова.

1

прочитал. Всё ровно как и раньше. Куча ненужных изменений, которые они считают очень важными. Как-будто трупу новый макияж делают, думая, что он от этого будет лучше выглядеть. Не могут вовремя остановиться

Половину этих изменений предложило комьюнити на форуме..