Авторы Remnant II: «Мы разрабатывали игру с учётом апскейлеров»

Это один из первых подобных случаев. При этом без DLSS или FSR с производительностью проблемы.

Авторы Remnant II: «Мы разрабатывали игру с учётом апскейлеров»
142142

Комментарий недоступен

478
Ответить

а в чем проблема врубить апскейл? главное чтобы с ним все хорошо работало

20
Ответить

Я еще во время зарождения первого dlss думал, что это вредная технология, т.к. разрабы начнут ей злоупотреблять, в итоге к этому и пришли

39
Ответить

Теперь? Это уже несколько лет происходит

14
Ответить

Опять вечно ноющие комментаторы с ПДФа нашли где порваться - не играли, но осуждают. Конкретно в случае Remnant 2 - игра весьма неплохо оптимизирована. Во-первых, не требует мощного компа и действительно без проблем запускается на минимальной конфигурации. Во-вторых, в отличие от других "шедевров" на UE4 нет перманентных статтеров и компиляций шейдеров по два часа. В случае с последней игрой про Джедая - там никакой апскейл не помогает, игра трясется в эпилепсии на любых системах при любых настройках.

8
Ответить

Ждем апскейл апскейлов

4
Ответить

Мы разрабатывали игру с учётом апскейлеровМы клали здоровенный болт на оптимизацию нашего коридорного соулслайк шутана с графикой пятилетней давности.

3
Ответить

Я даже не замил хоть какой ни будь смены лодов. То есть они наебашили графику, а хоть как то "оптимизировать" забыли(хуй положили).

Ответить

Почему «теперь»? Когда всегда

Ответить