Очередная попытка стать блохером
Очередная попытка стать блохером
33

Чтобы войти в рынок, нужно либо предложить что-то уникальное, что никто не делал, либо влить кучу денег в раскрутку.

Как я понимаю, у тебя ни того, ни другого.

Тогда зачем тратить время? Ради сотни просмотров.

1
Ответить

Не соглашусь про уникальность. Если бы все следовали бы этому правилу, то у нас на весь мир было бы пара смартфонов, два бренда одежды и так далее) Кругом вкусовщина. Я с рандомным конкурентом могу делать одно и тоже, но кому-то зайдёт больше моя подача, темб голоса и тд, а кому то-его. А кто-то будет смотреть обоих. Я уж не говорю о некоторых блогерах, которые просто 1в1 копируют контент с запада и собирают миллионы. Так что... надо просто делать. Ну это ИМХО, конечно)

Ответить