Делюсь впечатлениями.Машина победительИзначально я планировал заехать на это мероприятие на пару часов, пройтись по пит-лейну, посмотреть какие есть активности, посмотреть старт и гонку с разных трибун, коих было доступно 3.В итоге досмотрел с удовольствием до самого конца, то есть 4 часа! За 5 минут до был дождь, видно что правая дорожка подсыхаетНа стартовая решетка формируется, традиционно, по итогам квалификации, все классы сразу. Поул позиция - слева, неожиданно, с учетом того что выгодная траектория - справаСтарт таких гонок выполняется ходом, пелотон выстраивается в две полосы, и едут с фиксированной скоростью до момента, когда первая машина пересекает старт-финиш линию, после линии можно гонятся.Старт ходом нужен, на мой взгляд, чтобы минимизировать риск аварии на старте, гонки на выносливость это не про риск в первом повороте. Как говорится, «чтобы победить, надо доехать до финиша».Я не профессиональный оператор, кстатиСама гонка монотонна, конкуренты за позицию стараются атаковать без излишнего риска, идет работа на стабильную скорость круга, стараются экономить резину и подгадать удачный момент для пит стопа, например во время автомобиля безопасности. Пит стоп нужен чтобы сменить пилота, да эти гонки командные, и обслужить машину.Кокпит Toyota Supra GR GT4, это машина с завода. Да, можно купить гоночную машину с у тойоты и заниматься только настройкой подвески и давлением колес. Они весьма надежны.На меня произвели впечатление звуки двигателей, атмосфера гоночного события и ночная часть заездов. Гонщики имеют права «моргать дальним» участникам заезда классом ниже, выглядит Впервые увидел красные от нагрева тормозные роторы, впитали в себя тепло, конвертированное из кинетической энергии машиныМой фаворит — Corvette, построенный любителями, фото и видео ниже.Максимально неформальная машина с точки зрения ее эпохи и аэродинамических элементов(их нет). Могучий V8 был слышен с другого конца трассы, машина ускоряется очень быстро, едет с избыточной поворачиваемостью, короче брутальный стиль)На этом этапе были машины: Mercedes AMG GT, Toyota Supra GR GT4, KTM X-Bow, Mazda 3, единственные с передним приводом, и катающиеся на 3х колесах, прототип Marussia, Шорткаты, BMW третей серии, от Е92 до Е36. Этот пост появился в результате желания поделиться взглядом на гонки, я не блоггер или типа таво) Если мой поток сознания резонирует с вашим, вернусь с постом про зимний марафон 12ч на жигулях, или про картинг, или про что то еще…
Блин, хотелось вот на что то такое посмотреть съездить в мск, да так и не нашёл(
Круто! А я на рдс ездил в эти выходные :)
Там так спокойно в паддок пускают и даже посидеть в машине дают?
На пит-лейн пускают, но выяснилось, что мой знакомый по картингу едет в команде на Тойоте Супра, поэтому появился доступ поближе к технике)