Авторы Diablo IV объяснили, почему добавят в игру только одну вкладку тайника — не хватает памяти

«Мем о маленькой инди-компании стал реальностью», — написал один из поклонников игры.

Авторы Diablo IV объяснили, почему добавят в игру только одну вкладку тайника — не хватает памяти
188188

Комментарий недоступен

81
Ответить

Комментарий недоступен

209
Ответить
36
Ответить

Так он почти ничем не отличается от базы. Одна механика, которая говно.

23
Ответить

Сочувствую, не забудь доспех за деньги

19
Ответить

Да они заняты сейчас, смотрят Барби и рыдают

8
Ответить

Ну хз, я вот между запуском д4 с новым сезоном в нем и JA 3 который вышел недавно, выбрал последний. И нет никакого желания возвращаться в д4. А там скоро в августе выйдет BG3. Короче, нафиг эту близовскую поделку.

7
Ответить

Три подвала с контентом этому ценителю

6
Ответить

Тоже играю, но ощущение, что разработчики это сделали на коленке за неделю и даже не проверяли.

Ну типа главная фишка сезона - сердца. Но механически ты убил моба, появилось сердце. Кликнул и появился ТОТ же самый моб, ты убил его снова без какой-то разницы, но получил сердце. Призыв моба секунды 3-4. Это уже не выглядит интересно.

Но дальше больше. Ты доходишь до конца чумного данжа и надо использовать особый предмет... а его нет, не нашел или кончились. Ну, жмешь Т, в город, чтобы собрать еще и получаешь большой кургузый, потому что лавка Кормака только в Киовашаде! В остальных городах ее нет, либо она ЗА городом, а выйдя за город ты теряешь портал. Какой дебил это придумал? Сложно было в каждую столицу добавить?

Играть можно и вполне интересно, но страшно представить, когда это все начнут хоть как-то приводить в порядок. Кстати, недавно все ныли по поводу нерфа - так вот, уже нашли у друида (вечно у друида) дикую синергию этих сердец, делающих огромный урон. Маленькая инди-контора не смогла потестить опять, ждем очередной нерф всех классов.

Ответить