Мехи месятся: 13 минут геймплея Armored Core VI Fires of Rubicon

В ролике впервые показали HUD-интерфейс игры.

268268

Это точно делали фромы? Ощущение что это инди проект какой-то. Где импакт от ударов мехов? Где вообще какой либо импакт от управления мехом? Почему они ведут себя как пластиковые игрушки.
Что с графикой, в частности с текстурами земли и особенно с деревьями?
И ведь найдутся те кто будет восхвалять это недоразумение.
P.S. не фанат фромов и их игр, но тот же Элден выглядит в 1000 раз лучше

13
Ответить

Так Armored Core всегда такой был.

25
Ответить

Вообще самое смешное, что когда люди задают вопрос "Это точно делали фромы?" они даже не понимают насколько он глупо звучит именно к серии Armored Core. Эта часть буквально выглядит как все части до этого и чувствуется также. За это её и любят. Я вот посмотрел ролик и сразу же вспомнил Master of Arena, которую тоже делали фромы в 99 году. Просто чтобы все понимали: когда люди читали в новостях об игре, что её делают фромы - они представляли что-то похожее на Соулслайк и сами не понимали, что нужно было ждать не этого, а Арморедлайк игру... которую фромы и сделали, судя по трейлеру и геймплею.

9
Ответить

Это же AC. Какой импакт, у нас тут болид «Формулы-1» (это даже не рофл, кстати) с руками и ногами, заточенный на маневровые бои и джетпак-схватки, – очнись, это не Мехворриор!

Тут вся соль в управлении и сложности. Скорее всего, в этот раз будет не очень больно, тем более, что релиз громкий и для всех (вангую базовую сложность ниже среднего, типа смеси 3 и Silent Line).

4
Ответить

Обычный японский мех, они так и должны себя вести.
Графен охуенный, вапроси?

2
Ответить

так Элден ровно так же и выглядит.Просто там все цветастое из-за чего это поначалу и не бросается в глаза

1
Ответить