Почему игры серии Dark Souls сложные?

Привет, Вы возможно когда-нибудь слышали подобные фразы: «Bloodborne не покупай, выбросишь деньги, не пройдешь» или что самое банальное — вся серия «Dark Souls — оплот для не казуалов, все части серии сложные», а игры похожие на изначальную серию Souls получили даже название своего жанра — Souls-like. Когда упоминают серию Souls все вспоминают не о…

1717

Челы. Вы не понимаете тру лёгкость дарк соулсов - прокачку. В игре качаешь уровень, качаешь оружки, качаешь фласки, покупаешь расходники, юзаешь дальние пушки, магию и даже камни призыва. Это игры-мазохисты. Они дают игроку всё, что бы над ними он издевался. А называть соуслы сложными потому что-то какой-то гений в РПГ игре вырезает элемент прокачки, исследования и мобов, которые приводят к прокачке это не честно ведь игра хочет, что бы ты её одолел, но ты не исполняешь её главное желание. 2 и 3 соулс вообще дают хоть каждую секунду тп дать в безопасные места. Никаких ограничений на фарм мобов ( кроме 2 части). Хотя, что бы фарм что то дал нужно десяток часов гриндить мобов. И то нужно ещё умудриться не всрать лвл в хрень. Тру хард игры не будут ААА никогда. Банкротами станут. + % сложных ачивок в ДС очень высок. Пройдите хотя бы митбоя на платину... Потом Боши и IWBTG. Там и друге игры I wanna be есть. Или есть фанатские левелы Геометри Деш, Осу, где большинство на первых 10 секунда левела дропнет. Ещё есть фанатские игры марио, некоторые стараются сделать не проходимыми специально.

Ответить