Герои Врат Балдура. Как сложились судьбы персонажей первых двух игр. Часть 2
Продолжаем перебирать персонажей, доживших до времени, в котором происходит третья часть серии Baldur's Gate. В первой серии мы вспомнили основных персонажей-маскотов игры и ее "добрячков". Остались неоднозначные парни.
Сразу предупрежу, что информация о них есть только в книге Minsc and Boo's Journal of Villainy, каноничность которой подвергается сомнению. С одной стороны, их писал лид дизайнер первой игры, и упоминания некоторых событий уже даже мелькали в официальной литературе и других играх, с другой стороны - иногда там наверчено такого, что легче закрыть глаза на эти события и отретконить или сделать вид, что они не происходили.
Монтарон, Кзар и еще один Кзар.
С учетом того, как закончилась первая часть статьи, я знаю, о чем вы подумали. Спойлер: нет, они не поженились. Все гораздо хитрее.
Монтарон, злой хоббит-убийца, и Кзар (не путать с гендерфлюидным Ксаном из прошлой статьи), сумасшедший некромант - самая колоритная парочка первой части игры. Они не друзья и не любовники, и искренне ненавидят друг друга, но они хорошо сработались, как напарники и у них такой чудесный броманс, как в фильмах 90-х про полицейских.
Это настолько злобные и хаотические ублюдки, что во второй части игры им не нашлось места в компаньонах игрока. Их все еще можно встретить, но эта встреча мимолетна - Кзар влезает в хранилище Арфистов, чтобы вызволить своего друга Монтарона, превращенного ими в птичку в качестве наказания. Это оказывается ловушкой, Арфисты, таким образом выманившие Кзара, убивают обоих.
Но разве смерть кого-то останавливала в комиксах или компьютерных играх?
Каким-то образом Палпатин вернулся. Оба.
Монтарон стал старше и хитрее, теперь он не просто убивает всех подряд, как полагается маньяку, а совмещает приятное с полезным и берет за это деньги. Присоеденившись к гильдии Теневых воров, он работает на них несколько десятилетий, как наемный убийца… пока не погибает при выполнении заказа.
Упс.
Кзар в это время продолжает свои некромантические эсперименты, наперегонки с Эдвином двигаясь к бессмертию. Учитывая характер и образ жизни Кзара, у него нет перебоев с сырьем для эксперимантов - выходи на улицу, да хватай первого встречного - поэтому он все-таки разрабатывает ритуал по превращению в лича первым.
На удивление, это ему удается. Кзар становится личем, и еще более безумным, чем раньше. Онако, из-за протекающей крыши он совсем забывает про свою филактерию и перестает кормить ее душами. Без подпитки, через несколько десятилетий тело Кзара рассыпается в прах, и от него остается только череп - Кзар становится демиличем. Деградировавшей, но намного более опасной для всех остальных версией лича.
Демилич - хороший ассет, но как можно контролировать безумный летающий череп с богоподобными силами и разумом злого ребенка? Вот бы был кто-то кому сумасшедший Ксар мог бы доверять и слушать?
Теневые воры воскрешают Монтарона.
Монтарону выдают bag of holding - мешок с караманным измерением внутри, запихивают туда череп Кзара, чтобы он не ломал дров в дороге, и отправляют на задания. Напарники продолжают творить хаос и разрушение по всему побережью.
Есть и еще один нюанс. На случай неудачи, перед совершением ритуала по превращению в лича, Кзар создал своего клона. По правилам этого заклинания, клон оживает в момент смерти оригинала, и в него переносится душа оригинала. Но так как ритуал прошел хорошо и Кзар не умер в процессе, клон остался спать в нерабочем состоянии.
Пока, совсем недавно, злой слаад волшебник не пробудил его с помощью магии хаоса.Так что по Королевствам теперь бродит еще один Кзар, с нормальным количеством рук и ног, но чуть ли не более безумный, чем оригинал, потому что так и не получил своей души.
Охрененные парни.
Но маловероятно, что мы их встретим. Ниша Монтарона в третьей части игры уже занята Dark Urge, а демилич - слишком опасный противник для того левел капа, который обещают в игре.
Кагейн
Злой дварф из первой части игры. Больше про него нечего сказать, кроме того, что во второй части тоже был ровно такой же злобный дварф, тоже на букву К - его звали Корган. И они были абсолютно одинаковые, различались только портретами. Почему из них жив Кагейн? Вероятно, какие-то проблемы с авторскими правами на персонажей.
Тем не менее, почему-то нам рассказывают о том, что Кагейн жив в настоящее время. Вероятно, потому что, когда под рукой есть безликий злодей - это всегда удобно, ведь, им можно заткнуть любую дырку.
Итак, все, что нужно знать: Кагейн - злобный ублюдок, который убивает людей за деньги. Этим он приглянулся богу убийств Баалу, еще когда дварф путешествовал с Абделем Адрианом в первой серии игры. Сейчас, возрожденный Баал предложил Кагейну работу энфорсера в своем культе. Кагейн путешествует вместе с товарищем гноллом и доппельгангером и совершает всякие мутные дела во славу нового господина. Конец.
Закончили с добряками, которых вы могли брать в свою партию, перейдем к настоящим злодеям. Тем, с кеми мы воевали первые две части игры. Ведь, не смотря на то, что мы их уже убили, они все еще живы.
Саревок
Главный злодей первой части. Саревок - тоже сын Баала, как и Адриан Абдел. Стремясь получить божественное могущество, Саревок решил спровоцировать войну и на волне пролитой невинной крови въехать на трон мертвого папы. В конце первого Baldur’s Gate добрый Абдел с нашей помощью, находит злого Саревока и зверски убивает его.
Дальше ситуация, как с Бобой Феттом. Злой персонаж в крутой броне (и ужасно нефункциональном шлеме) настолько приглянулся фанатам, что Саревок возвращается в дополнении ко второй части игры.
Битва детей Баала выходит в финал, ставки растут, сталкиваются целые армии, и в живых остаются только наиболее крутые ублюдки. Абделю нужна помощь, и он вытаскивает из Ада своего сводного брата в обмен на клятву преданности и помощи.
Причем, если игрок проходит игру за злого персонажа, Саревок буквально говорит ему, что он большой фанат и рад, что его брат добился гораздо большего, чем он сам.
Выполнив обещание победить всех родственников, данное Абделю Адриану, Саревок, типа, таким образом, искупает свои грехи, и уходит на фриланс. Он скитается по королевствам в качестве наемника, размахивая своим душеиспевающим мечом, но потеряв цель жизни - при воскрешении он утратил божественную часть и сам уже никогда теперь не сможет стать богом Убийств. Не встречая достойных противников, мега-мечник Саревок банально спивается, начинает увлекаться наркотиками всех сортов и бомжует на улицах…
Пока не встречает возродившегося отца.
Отмыв и обогрев Саревока, Баал принимает беднягу с распростертыми объятьями, вытирает ему слюни и делает высшим клериком своей церкви. Саревок, получив новую цель в жизни, с радостью принимается за работу - проливать кровь во славу отца.
С учетом того, как игрокам нравился Саревок, и его текущего статуса чемпиона бога Убийств - есть неплохие шансы на встречу с ним и в третьей части игры.
Айреникус
Джон Айреникус - настолько неприятный эльф, что за его проказы другие эльфы отрезали ему уши и лишили эльфийского долголетия, а затем выгнали из дома. Паренек съехал с катушек от горя и стал одержим идеей вернуть себе утраченное долголетие. Неудивительно, что в конце-концов он оказался в этом списке.
Во второй части игры, Айреникус ловит Абделя и Имоен и выкачивает из них божественную искру, чтобы пересадить ее себе. Это заканчивается для него печально, ведь, Абдель бежит, затем, через 40 часов игры, возвращается и убивает Джона.
Но оказывается, при смерти Айреникус успевает заключить соглашение с Темными Силами Царства Теней. Признавая его заслуги, как изрядного злодея, его утягивают в Равенлофт, Домен Ужаса, где такие мини-измерения строятся для самых выдающихся игровых антогонистов (например, там уже давно живут мега-вампир Страд фон Зарович и мега-лич Векна).
Технически Айреникус все еще жив и, несмотря на то, что не может покинуть Домен, может руководить своими последователями в реальном мире, и засасывать героев к себе в измерение.
В одном из недавних интервью, Ларианы обещали, что в игре будет одно очень интересное место, которое игроки даже не могли себе представить. Ставки делают сейчас на Сигил, город из Planescape, и Чулт - джунгли с динозаврами, но это впролне может быть и Равенлофт, набитый старыми знакомыми.
Бодхи
Бодхи - сестра Айреникуса. Это она подговаривала его делать все те гнусные вещи, за которые их выгнали из дома другие эльфы.
Она точно так же была лишена эльфийского долголетия и ушей, но за неимением волшебных сил нашла из этого другой выход - она стала сексуальной вампиршей.
В процессе второй игры, Абдель Адриан забил в Бодхи осиновый кол, и девушке, казалось бы, пришел конец. Но родной брат не забыл ее, и, переселяясь в домен ужаса в Равенлофте, затащил туда и душу сестры, спася от смерти и ее.
Арибет
Бонусный персонаж из другой линейки игр, но также упоминаемый в Minsc and Boo's Journal of Villainy, как активный в этом регионе.
Арибет - главный антагонист Neverwinter Nights. Паладинесса, в ходе трагических событий, падшая на темную сторону и убитая главным героем.
Другой главный герой, уже из дополнения Shadows of Underdark, находит ее в Аду для клятвопреступников и вызволяет из ледяной глыбы, чтобы она помогла ему бросить вызов Мефистофелю.
(не, в Аду уже надо вращающуюся дверь ставить, ей богу, так они все возвращаются оттуда один за другим).
По канону Арибет предает игрока во время финальной битвы, становясь на сторону Мефисто. Мефисто все равно проигрывает игроку и отправляется обратно в ад, но в награду за поддержку освобождает Арибет от заключения, делая ее своим герольдом. Отныне он отправляет ее на свершение своих грязных дел в реальный мир, но помня ее паладинское прошлое, разрешает ей миловать каждую девятую жертву на ее усмотрение.
Усмотрение у нее странное, потому что она теперь навсегда зареклась решать судьбы людей самостоятельно. Теперь перед тем, как кого-то убить, она просит у него монетку, взвешивает ее на своих супер-точных весах до нанограмма, и щадит человека, если весы укажут на число, оканчивающееся на цифру 9.
Арибет сейчас работает аватаром Мефистофеля на земле, но при этом старается выезжать только за душами действительно плохих людей.
Где-то еще на просторах Побережья меча ошиваются следующие персонажи, которые могли бы дожить до наших дней, потому что обладают увеличенной продолжительностью жизнью, но встреча с которыми очень маловероятна, потому что они... скучные.
Аэри - крылатая эльфийска с отпиленными работорговцами крыльями, очень желавшая покинуть мир людей и вернуться к своим, и постоянно нывшая по этому поводу.
Бард Хаэр'Далис - тифлинг, путешествующий с межпланарным цирком.
Корган Кровавыйтопор - дженерик злой дворф, упоминавшийся ранее.
Ян Янсен - безумный стимпанковый гномик (не дварф) изобретатель, помешанный на репе и многочисленных родственниках. Зная чувство юмора Ларианов, я удивлен, что его не включили в игру.
Маззи Фентан - хоббитесса, желающая стать паладинкой.
Есть еще несколько персонажей из расширенной версии Baldur's Gate EE, но они принадлежат компании Beamdog, поэтому их появление в третьей части вообще невозможно.
Где-то еще на просторах Побережья меча ошиваются следующие персонажи, которые могли бы дожить до наших дней, потому что обладают увеличенной продолжительностью жизнью, но встреча с которыми очень маловероятна, потому что они... скучные.Ян Янсен
Да и Кагейн и Корган были не похожи. Корган да, был просто очень злой дворф. Но Кагейн был же ворчливым старым жадным пердуном, которому было глубоко похуй на других, и такой кровожадности, как у Коргана, у него не было. Караван, который надо было защищать, подох? Да и хуй с ним! И забавно, что сами авторы историй об этом не вспомнили.
Он реально скучный был
Я и не знал за такую судьбу Арибет. В моём радужном мире она мной же была помилована и перевербована на сторону добра =) Арибет моя наиболее любимая антагонист в РПГ. Я будучи студентом первого курса проходил НВН1, помню тогда предательство Арибет произвело на меня неизгладимые впечатления. героиня Невервинтера, служитель Тира, Паладин и прочее-прочее. Да. Дрогнуло женское сердечко.
В прошлом году перепрошёл НВН и оба ДЛС. Причём спустя 20 лет. И оба ДЛС мне опять понравились больше основной компании. В другие ДЛС так и не играл.
Насчёт Арибет тоже удивлен. Довольно неожиданно. Пока с ее искуплением в аду мне казалась наиболее логичной.
А насчёт оригинала на против аддонов тут проще - оригинальная компания была довеском к редактору) сюжет там был реально для галочки. А как раз два аддона это именно что сюжетная игра.
Так, прочитав это у меня только один вопрос - кто-то без иронии на полном серьёзе интересуется лором современного днд?
Клоунада какая-то
Также, как кто-то интересуется лором вахи или ЗВ