Я помню какую-то сцену из какого-то фильма, где девочка на первом этаже дома начинает бежать по лестнице вверх, камера следит за её лицом, двигаясь перед ней, а потом она забегает в ванную, открывает шкафчик и камера как-будто из зеркала шла если кто понял о чем я - скиньте этот фильм или момент
Годнота. Мне больше нравятся натуральные эффекты вместо CGI. Они заставляют съемочную группу идти на интересные и оригинальные ухищрения. Нолан, вон, для Inception целую поворотную комнату сделал. Он вообще ярый сторонник натуральных съемок и 35мм как и Тарантино.
Я помню какую-то сцену из какого-то фильма, где девочка на первом этаже дома начинает бежать по лестнице вверх, камера следит за её лицом, двигаясь перед ней, а потом она забегает в ванную, открывает шкафчик и камера как-будто из зеркала шла
если кто понял о чем я - скиньте этот фильм или момент
https://youtu.be/ZD0_5HFMPIg
Там девочка в середине начинает бежать на месте, там какой-то переход и был со сменой ракурса.
это из фильма, "Контакт"
Годнота. Мне больше нравятся натуральные эффекты вместо CGI. Они заставляют съемочную группу идти на интересные и оригинальные ухищрения. Нолан, вон, для Inception целую поворотную комнату сделал. Он вообще ярый сторонник натуральных съемок и 35мм как и Тарантино.
Почитайте, как снимался Бёрдмэн. Потрясающая работа.
Поворотную комнату ещё в Космической одиссеи снимали. Не ново.