Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Это одиннадцатая часть моих лонгов по истории Pixar. В следующей части я отдельно расскажу о двух короткометражных картинах, которые крутили перед показом «Рататуя» и «Валл-и» в кинотеатрах, а сейчас, - долгожданный мною лонг. Приятного чтения!)

WALL-E, ИСТОРИЯ И ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ

В 1994 году компания Pixar задумала идею создания WALL-E еще до выхода «Истории игрушек». Джон Лассетер, Пит Доктер, Джо Ранфт и Эндрю Стэнтон провели мозговой штурм, в результате которого возникла концепция футуристической сказки «Робинзон Крузо» с одиноким роботом на заброшенной планете.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

По мере развития идеи появился поворот: планета стала пустынной из-за чрезмерного загрязнения, а робот Валл-и превратился в сборщика мусора. Удивительно, но постапокалиптическая обстановка не ослабила «детского» увлечения Стэнтона подобным миром. Он уже представлял себе будущий мир, что облегчило восприятие концепции.

Повествование приняло необычный оборот, когда создатели решили, что Валл-и найдет любовь среди постапокалиптического мира. Разработка продолжалась до начала 1995 года, когда Пит Доктер переключился на режиссуру «Корпорации монстров», а Эндрю Стэнтон работал над «Приключениями Флика», а затем и над «В поисках Немо».

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Только в 2002 году Стэнтон вместе со сценаристом Джимом Рирдоном вновь вернулся к разработке «ВАЛЛ-И». Раскадровки первых двадцати минут фильма были готовы уже через год, но дальнейшие приключения робота нужно было еще придумать.

Рассматривались различные концепции: злые инопланетяне, восстание человеко-машин, авторитарное антиутопическое общество на космическом корабле. В конце концов, Стэнтон понял, что сюжет становится слишком сложным, но элементы бунтарства и антиутопии все же были сохранены в окончательном варианте сценария.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Действие второго и третьего актов происходит на космическом корабле «Аксиома», где зрители становятся свидетелями появления человечества, которое впоследствии вступает в конфликт с другими роботами и возвращается на Землю.

Примечательно, что в «Валл-и» использовался ограниченный диалог. Главные герои обмениваются первыми репликами только на двадцатой минуте фильма, а их общение в основном строится на «техногенном щебетании», подчеркивающем интонацию, а не слова. По мнению Стэнтона, такой акцент на визуальном и звуковом сопровождении, а не на диалогах, позволил создать лаконичный формат повествования, сродни хайку, эффективно передающий суть сюжета.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

После пробных показов сценарий дорабатывался: была добавлена заключительная сцена титров, показывающая жизнь человечества на Земле после возвращения, чтобы развеять сомнения некоторых зрителей в том, что герои не выживут.

Создание фильма оказалось одним из самых сложных проектов Pixar, раскадровка которого почти вдвое превысила обычную длину и достигла 125 тыс. кадров.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Значительные трудности представляла разработка внешнего облика Валл-и. Стэнтон и Pixar придерживались двух основных принципов: простота и человеческие черты. Дизайн персонажа начался с простой фигуры - куба.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Источником вдохновения для персонажа послужили марсоходы НАСА

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Роботы-саперы полиции Сан-Франциско

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

А также милый робот из фильма «Короткое замыкание».

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Выражения Бастера Китона повлияли на грустные глаза и детские черты лица Валл-и. Добавление глаз с автозумом оживило и придало роботу миловидность, хотя анимировать аутентичные отражения оказалось непросто.

Бастер Китон
Бастер Китон

Таким образом, творческий путь фильма длился несколько лет - от его создания в 1994 году, прохождения различных концептуальных этапов и до завершения к моменту выхода на экраны в качестве визуально захватывающего и эмоционально привлекательного шедевра.

На протяжении всего времени создания «ВАЛЛ-И» аниматоры черпали вдохновение из различных источников, как в дизайне персонажей, так и в визуальной эстетике. Поскольку диалоги в фильме были ограничены, они обратились к легендам немого кино - Китону, Чаплину и Ллойду, чтобы передать эмоции через пластику, движения и жесты роботов.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Значительную роль в разработке дизайна сыграл контраст внешнего вида Валл-и и Евы. Если грубая и кубическая форма Валл-и олицетворяла «стабильность», то гладкая и округлая форма Евы была навеяна продукцией Apple. Pixar консультировалась с дизайнером Apple Джонатаном Айвом, который одобрил стиль робота.

Эмоции Евы должны были выражаться скупо из-за ее краткости и происхождения. Только едва заметные наклоны туловища и монохромные глаза эффективно передавали ее чувства.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Злодейский робот Авто - дань уважения HAL 9000 из «Космической одиссеи» Кубрика.

Кадр из фильма "Космическая одиссея" С. Кубрик
Кадр из фильма "Космическая одиссея" С. Кубрик

Постапокалиптический город, в котором работал Валл-и, вдохновлен мегаполисами восточного побережья США в сочетании с элементами Чернобыля и Софии.

Чернобыль в день аварии
Чернобыль в день аварии

Дизайн космического корабля «Аксиома» вдохновлен такими современными архитектурными чудесами, как Шанхай, Дубай и Лас-Вегас, а также работами архитектора Сантьяго Калатравы и оптимистичными концепциями будущего из диснеевского аттракциона Tomorrowland.

Визуально три акта фильма отличаются друг от друга. В первом акте теплое освещение создает романтическую атмосферу, во втором - холодное, вызывающее ощущение стерильности и искусственности. В третьем акте теплый и холодный свет чередуются между собой.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Цветовая гамма также различается по актам: в первом акте монохроматическая, с преобладанием серых, коричневых и желтых тонов. Во втором и третьем действиях, за исключением Валл-и и найденного им растения, избегаются яркие желтые и зеленые цвета, чтобы сделать персонажа и растение более заметными.

Режиссер Эндрю Стэнтон стремился к реалистичному, почти документальному изображению, искал недостатки. Для обеспечения точности освещения и передачи пространства были привлечены оператор Роджер Дикинс и мастер спецэффектов Деннис Мурен.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Различные типы движений камеры подчеркивали драматическое разделение фильма: ручная съемка в первом акте, Steadicam - во втором, сочетание резких и более плавных движений - в третьем. Внимание Стэнтона к деталям распространялось и на ракурсы и перспективы, отдавая предпочтение кинематографическому подходу перед традиционной анимацией.

Важнейшую роль в «ВАЛЛ-И» сыграло звуковое оформление. Звукорежиссер Бен Бертт, известный по работе над фильмами «Чужой» и «Звездные войны», создал обширную библиотеку из 2500 файлов для озвучивания персонажей. Бертт тесно сотрудничал с аниматорами, корректируя звуки в соответствии с меняющимся визуальным дизайном.

Бен Бертт
Бен Бертт

Бен Бертт использовал различные нетрадиционные методы для создания характерных звуков. Например, чтобы воспроизвести звук быстро движущегося таракана, Бертт использовал ускоренную запись щелчка и разрыва полицейских наручников. Звук полета Евы был получен путем записи трехметровой модели реактивного самолета в действии, а звук плазменной пушки был создан с помощью пружины.

Для создания движений Валл-и использовался инерционный стартер от биплана 1930-х годов, который вращался вручную, что придало его персонажу уникальность. Кроме того, для создания звука песчаной бури на безлюдной Земле Бертт использовал трение холщового мешка о ковровое покрытие и записанный звук Ниагарского водопада.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Несомненно, значительную роль в общем воздействии фильма сыграла музыка. Томас Ньюман, композитор, был вовлечен в проект с самого начала и тесно сотрудничал с создателями фильма. Ранее он уже работал с Pixar над фильмом «В поисках Немо» и хотел подчеркнуть разделение действий с помощью музыки.

В первоначальном варианте фильм сопровождался популярными песнями 1920-60-х годов, в том числе Луи Армстронга и Бинга Кросби. Однако Ньюман был настроен на создание собственных композиций, в результате чего в окончательный вариант фильма вошла в основном его музыка. В фильме остались только две сюжетно необходимые песни из мюзикла «Хелло, Долли!», а остальная часть саундтрека продемонстрировала исключительный талант Ньюмана.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

В конце титров прозвучала специальная песня, написанная Томасом Ньюманом и Питером Гэбриэлом специально для мультфильма. Это было удивительное сотрудничество, учитывая избирательность Питера Гэбриэла при написании саундтреков.

СМЫСЛ

Картина несет в себе глубокий экологический посыл, изображая глобальную катастрофу, вызванную безответственностью человека. Зеленая поверхность планеты превратилась в мертвые ландшафты, заваленные кучами мусора, создавая леденящую душу постапокалиптическую обстановку. Реалистичное изображение аниматорами этого мрачного будущего служит предупреждением о последствиях экологической халатности.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Среди запустения одинокий робот-уборщик Валл-и обретает надежду и смысл жизни благодаря новому чувству - любви. Он чувствует романтику, запечатленную в кассете, что пробуждает в его механической душе новые чувства. Встреча Валл-и с изящной Евой еще больше усиливает его привязанность, и он готов пойти на все, чтобы защитить ее.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Любовь между роботами расцветает и становится ярким контрастом равнодушию и отстраненности, наблюдаемым у людей. Люди на борту «Аксиомы» ведут жизнь, лишенную искренности, общения и творчества. Стремление к удобству и материальным благам привело к утрате подлинных чувств и ценностей, что привело к расслоению общества.

Однако вмешательство Валл-и и Евы начинает менять курс человечества. Роботы вдохновляют людей оторваться от экранов и голосового управления, заново научиться видеть мир, узнавать друг друга и испытывать подлинные эмоции. Разбросанные банкноты и выброшенный драгоценный камень из обручального кольца символизируют ложные ценности, которые люди ставят во главу угла, пренебрегая важностью истинных эмоций, определяющих нас как разумных существ.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

В финале, когда пассажиры «Аксиомы» видят восстановленную Землю, им дается шанс оценить ее красоту. Надежда заключается в том, что человечество научится на своих ошибках и оценит возрожденную Землю настолько, чтобы предотвратить повторение трагического мусорного апокалипсиса. Фильм является проникновенным напоминанием о необходимости беречь любовь, подлинные связи и благополучие нашей планеты, призывая нас изменить свой путь, пока не стало слишком поздно.

ДИЗАЙН ПЕРСОНАЖЕЙ

ВАЛЛ-И

Валл-и, (WALL-E Waste Allocation Load Lifter Earth-Class), - последний, кто остался на Земле после 700 лет работы по очистке планеты.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

В результате сбоя в его характере появляется любопытство и одиночество.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Создатели решили, что WALL-E должен напоминать и R2-D2, и Бастера Китона, передавая эмоции и действия с помощью пантомимы, что делает его самым одиноким персонажем, с которым работала компания Pixar.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ЕВА

Ева, (EVE, Extra-Terrestrial Vegetation Evaluator) зонд-дроид, оценивающий состояние внеземной растительности, прибывает на Землю в рамках сканирования с Аксиомы.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ЭМ-ОУ

Эм-оу, (М-О, Microbe-Obliterator) - робот-чистильщик, - бродит по Аксиоме, быстро очищая все инородные загрязнения, попадающие на борт.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

АВТО

Автопилот «Аксиомы» выглядит послушным, но втайне хранит в себе скрытый мандат и намерен выполнить его, невзирая на последствия для обитателей «Аксиомы».

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

КАПИТАН

Капитан корабля «Аксиома», оказавшись в плену однообразной рутины, жаждет отдохнуть от утомительных обязанностей.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Узнав о долгожданном открытии одного из дроидов-зондов, он находит в себе мужество стать лидером и прокладывает новый курс для человечества.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ДЖОН И МЭРИ

Джон и Мэри, два человека, живущие на «Аксиоме», ведут изнеженную жизнь в роскоши.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Однако появление Валл-и нарушает их привычный уклад и заставляет осознать, что в жизни есть нечто большее, чем их нынешнее существование.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Впервые в фильм Pixar включены короткие сцены живого действия.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ДИЗАЙН МИРА

Режиссер Эндрю Стэнтон вспоминает, как непросто было создать научно-фантастический мир в фильме «ВАЛЛ-И», где главными героями являются роботы. Задача состояла в том, чтобы заставить зрителя поверить в существование этого мира и погрузиться в сюжет.

ЗЕМЛЯ

Антиутопическая планета Земля в фильме «ВАЛЛ-И» должна была найти баланс между фантастическим и привычным.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Создатели использовали визуально убедительный одноминутный фрагмент без слов под названием «Прогулка домой», чтобы раскрыть историю планеты и проиллюстрировать ее падение с помощью сложных декораций.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ГРУЗОВИК

Грузовик Валл-и, его скромное жилище на Земле, претерпевает изменения, когда он встречает Еву.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Благодаря тщательно продуманному освещению и рождественским гирляндам атмосфера становится романтичной, создавая уютную и интимную обстановку.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

КОСМОС

Дизайн космической среды в фильме «ВАЛЛ-И» предоставил Pixar новые возможности для развития сюжета.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Манипулируя положением звезд ближе к камере, они создали динамичное ощущение движения и погружения в действия персонажей.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

АКСИОМА

Космический корабль «Аксиома», автономный мир, построенный корпорацией Buy n' Large, служит последним прибежищем культуры потребления.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Вместо того чтобы внушать страх или участвовать в сражениях, «Аксиома» отражает мир излишеств и потребительства, дрейфуя вместе с остатками человечества по открытому космическому пространству.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ЦВЕТОВОЙ СЦЕНАРИЙ

Для акцентирования внимания на цвете и создания визуального языка в каждой сцене фильма использовались колорскрипты.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Цветовая палитра Земли - скучная и монохромная, отражающая жизнь Валл-и, в то время как знакомство с Евой и их отношения вносят более теплые краски.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Окружающая среда «Аксиомы» во втором акте характеризуется стерильностью и искусственными цветами, ориентированными на потребителя.

Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XI. «ВАЛЛ-И», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Екатерина Кодуа

1919
5 комментариев

Спасибо! Вспомнил что есть такой трогательный фильм. Пишите блоги быстрее чем я их читаю.

1
Ответить

Из всех мультов от Pixar - этот был первым, который вызвал у меня слёзы в конце…

Следующим конечно ещё и были Тачки 3…

Никакие другие мульты от Pixar не вызывали у меня таких эмоций. И всё-таки лично ВАЛЛ-И навсегда останется моим №1

1
Ответить

Радуешь нас 11 ым лонгом, все отлично и информативно как всегда!!! Жду продолжение))

1
Ответить

Когда переделал артбук в лонг и такой "Ай я красава!")) Спасибо, но у меня есть артбук))

Ответить

Спасибо большое за статью, она помогла в написании моей курсовой работы!

Ответить