Фанатскую The Witcher, которую делали 4 года, пришлось закрыть после релиза

Фанатскую The Witcher, которую делали 4 года, пришлось закрыть после релиза

Группа энтузиастов, занимавшаяся разработкой Wiedźmin Kres Cechu на протяжении четырех лет, была уверена, что CD Projekt одобрила разработку игры, однако это оказалось не так. Как объясняют разработчики, они полагали, что разрешение на создание неофициальной игры получено.

Один из разработчиков под ником RaptorPL написавший в CD Projekt, получил ответ, в котором говорилось: вы можете делать игру, не используя графику и звуки из проектов CD Projekt.

После релиза игры авторы Wiedźmin Kres Cechu получили от юристов CD Projekt письмо, с предложением удалить проект, создававшийся четыре года. Оказалось, человек из CD Projekt, давший согласие на игру в ответе Raptor, не имел права голоса по этому вопросу. Разработчики не стали спорить и убрали Wiedźmin Kres Cechu со всех площадок, где успели выложить игру. От проекта остался только релизный трейлер.

Wiedźmin Kres Cechu была игрой в стиле jRPG и ничего общего не имела с книжной сагой.

Больше новостей из мира игр, софта и железа можно узнать на моём канале.

7272
151 комментарий

Тем временем Valve:

121
Ответить

Это пожалуй приятное исключение из правил

22
Ответить

Вольво Мезу в официальные распродажи серии сует, что как бы чуть ли не полное признание Габеном игры, как полноценной части Халвы.

7
Ответить

мы тут немножечко ошиблись, удали, пожалуйста, 4 года своих трудов. Спасибо

76
Ответить

Именно поэтому лучше не связываться с крупными франшизами. Кто знает что там юристам в голову взбредет.

47
Ответить

Делаешь игру во вселенной, на которую у тебя нет прав и официального разрешения, что может пойти не так?

21
Ответить

Поэтому я весьма скептично отношусь ко всем фанатским проектам)
Кроме как по Халф Лайф - только гейб разрешает такие игры
Правда и забирает 50% от дохода в стиме)

2
Ответить