Геймплейно тлоу, надо признать, вариативнее, создаёт больше необычных ситуаций, больше способов прохождения одной и той же локации, больше разных видов оружия. Также от оружия гораздо более значительный импакт, оттого стрелять в тлоу куда приятнее, чем в Алане. Но самое главное, что в тлоу есть кровища и стреляем мы по мясу, а не непонятным силуэтам Темной сущности. Это огромный плюс тлоу, и выполнен гор на восхитительном уровне. Разможжить тушу зомби, а особенно человека, в тлоу несравнимо приятнее, чем разобраться с любым врагом в Алане.
Искренне не понимаю, почему спустя такое количество времени, у многих людей продолжает так неистово полыхать жопа от ластухи.
Какой - то локальный феномен.
да вообще странно сейчас писать такие не то что сравнения, а вообще "разборы", спустя столько времени. Что игрок, что зритель сейчас пиздец какие избадованные, а значит буквально что угодно выглядит как "трижды переваренный кал". Круто наверное такое было бы написать те самые 13 лет назад, когда игры только релизнулись. Сейчас это выглядит просто как безыдейный высер и тот самый "трижды переваренный кал", который не видел пока только ленивый. Даже необязательно про конкретно эти игры, а вообще.
Все мы дохуя умные задним числом.
Пост не читал ибо очевидно хуйня. Уверен там ченить про слезы и сою написано. Ну или как там уебаны из подсайта иксбокса еще пишут.
в тексте есть буквально и "соя" и "слезы", забавно.
комментарий не читал, но он явно базированный
Комментарий недоступен
чё? кто те, кто так запомнил Алана? Алана Уэйка все +/- помнят как дерьмовый геймплейной, но ахуенный сюжетно и атмосферно экшн-адвенчуру-хоррор в духе Кинга, почти не встречаю о его негативных или холодных оценок