Авторы Path of Exile 2: Blizzard в Diablo IV выбрала путь MMO, а мы — путь экшена

В студии Grinding Gear Games не скрывают, что вдохновляются Elden Ring.

Авторы Path of Exile 2: Blizzard в Diablo IV выбрала путь MMO, а мы — путь экшена

Ночью 29 июля 2023 года начался фестиваль ExileCon 2023, на котором новозеландская студия Grinding Gear Games показала геймплей Path of Exile 2 и представила крупное дополнение «Испытание предков» для первой части. После основной презентации разработчики дали несколько интервью, в которых в том числе ответили на вопросы о создании сиквела.

Геймдиректор Path of Exile 2 Джонатан Роджерс рассказал, что во второй части ARPG разработчики стараются уделить ещё больше внимания экшену и боссам, а также добавить в игру ещё больше контента. По его словам, подход студии GGG отличается от того, что выбрала Blizzard в Diablo IV.

Blizzard выбрала MMO-путь для Diablo IV. У них всё куда больше завязано на способностях со временем восстановления, есть более открытый мир и другие подобные вещи. Мы же движемся в направлении, более близком к Elden Ring. Наша игра больше ориентирована на экшен, при этом с неким уклоном в хардкорность.

Мне определённо по душе больше механики экшен-игр. Чтобы в игре можно было использовать навыки не по кулдауну, а в зависимости от того, что требует ситуация прямо сейчас. Также для меня важно никогда не терять контроль над своим персонажем. Мы движемся именно в этом направлении. Это наш основной приоритет.

Джонатан Роджерс, геймдиректор Path of Exile 2

Роджерс заявил, что разработчики Path of Exile всегда вдохновлялись не только ARPG, но и играми из других жанров. В случае со второй частью для студии GGG примером в том числе служит экшен-RPG Elden Ring от студии FromSoftware. По словам Роджерса, разработчики вдохновились тем, как в этой игре себя ведёт персонаж, в результате чего в Path of Exile и появились перекаты без времени восстановления.

Path of Exile 2 не станет значительно медленнее по сравнению с первой частью, заверил Роджерс. Он подчеркнул, что в ходе презентации разработчики специально показывали не самый активный геймплей, поскольку это лучше с точки зрения демонстрации, особенно для новичков. Тем не менее темп финальной версии Path of Exile 2 всё же будет «немного ниже» по сравнению с первой частью.

Геймдиректор также ответил на вопрос о массовой критике Diablo IV перед запуском первого сезона. Роджерс сказал, что сочувствует разработчикам из Blizzard, поскольку уверен, что они хотели сделать всё как можно лучше. По словам Роджерса, теперь авторам Diablo IV следует извлечь уроки из этой ситуации и двигаться дальше, стараясь не повторять ошибок.

Скриншоты Path of Exile 2

Авторы Path of Exile 2: Blizzard в Diablo IV выбрала путь MMO, а мы — путь экшена
Авторы Path of Exile 2: Blizzard в Diablo IV выбрала путь MMO, а мы — путь экшена
Авторы Path of Exile 2: Blizzard в Diablo IV выбрала путь MMO, а мы — путь экшена
Авторы Path of Exile 2: Blizzard в Diablo IV выбрала путь MMO, а мы — путь экшена
Авторы Path of Exile 2: Blizzard в Diablo IV выбрала путь MMO, а мы — путь экшена
Авторы Path of Exile 2: Blizzard в Diablo IV выбрала путь MMO, а мы — путь экшена
Авторы Path of Exile 2: Blizzard в Diablo IV выбрала путь MMO, а мы — путь экшена

На ExileCon стало известно, что закрытое бета-тестирование Path of Exile 2 начнётся 7 июня 2024 года.

295295
621 комментарий

какой балдурс гейт? успокойтесь сосочки
вот настоящая рпг выходит

71

выходит

377

Настоящая РПГ - это Геншин

73

Это не рпг

24

вот настоящая рпг выходитЗначение знаешь?

Настоящая рпг будущего это киберпанк !

1