"Смотреть в бездну" или почему возвращение к традициям олдскульных RPG имеет ряд минусов
"Смотреть в бездну" или почему возвращение к традициям олдскульных RPG имеет ряд минусов
9999

Комментарий недоступен

28
Ответить

Я бы ещё сохранения вырезал и permadeath въебал - живи с последствиями.


Перепутал CRPG с рогаликами и рад.

17
Ответить

Мне просто интересно, так как никогда не играл, но настолка же тоже линейная? Все приключение от и до продумано и по сути есть незначительные выборы, которые все равно приведут тебя в логово врага. И не важно, умтроишь ты резню или будешь соблазнять всех по пути, все закончится как планировал мастер. Или я чет не понимаю?

4
Ответить

спасибо за критику. Насчет проблемы линейности - да, согласен.

3
Ответить

Неправильно прокачался и не смог - смирись. Ты неудачник. Начинай заново.Таков закон жанра.bg3 же скорее на нынешних ГЕЙмеров рассчитана и не будет такого

4
Ответить

"Ненавижу, блядь, билды! - Какие мы нежные, Томми" Неправильно прокачался и не смог - смирись. Ты неудачник. Начинай заново. Таков закон жанра.

Нет такого закона жанра. Это просто следствие тараканов в голове дизайнеров.
В настольных RPG давно ушли от такого дизайна.

2
Ответить

Не, сейвы не надо вырезать.
А вот чего точно не должно быть в рпг, так это возможности сбросить прокачку и по новой всё раскидать.
Убита возможность запороть персонажа.
А то мнёт прям доставило, как недавно чел пожаловался, что запорол перса во второй Готике, кинувшись качать всё и сразу. В итоге во второй главе каждый орк почти не проходим. Лол, как же я в душе злорадствовал

1
Ответить