Никогда не понимал зачем в сталкер вообще транспорт добавлять. Во первых ждать нормальной физики транспорта и его управления в сталкере не стоит, во вторых в пеших походах всегда былая некая романтика, и сам транспорт мне кажется это слишком дорогое удовольствие в Зоне. А чо до самой игры то оригинал останется в сердце навсегда. С ним как с гта вайс сити, да есть другие гта круче масштабнее, но вот вайс сити он компактный и понятный что ли, всегда знаешь что, куда и как, то же самое и с тенями чернобыля.
это слишком дорогое удовольствие в Зоне.Не только дорогое, но и смертельно опасное! Там же аномалии после каждого выброса месторасположение меняют. Собственно о чем я... на этом даже целую игру построили...
Надо сказать, что есть несколько модификаций, которые достойны внимания не меньше, чем Lost Alpha. Куда большей известностью обладает, скажем, Misery(и её наследники в лице Call of Misery или Dead Air). OGSE, попытавшийся просто отшлифовать оригинал. Call of Chernobyl и его аддоны, придавшие этой сцене второе дыхание. Спорный NLC-7, предложивший кардинально иной взгляд на выживание в Зоне. А впереди ещё мультиплеерный Ray of Hope и Oxygen, призванный устроить прокачку для старого доброго X-ray'я. "Сталкер" уже перестал быть воплощением призрачных надежд. Он стал источником вдохновения для людей, решивших воплотить в жизнь своё видение того, как должна играться смесь хардкорного шутера и RPG в живом открытом мире.
Лост альфа в итоге оказалась лютой хуергой, разрабы которой тупо восстановили все что смогли, а за неимением ответа на вопрос "Ну и на**я?" перемешали, воткнули в говно спички и сказали, что это ежик.
Я познакомился с модом, когда вышла DC, типа венец всей работы, режиссерская версия и прочий 3.14-ж. Просто для оценки всей работы:
1) В игру возвращены легковые машины и даже БТР, в оригинале кататься на них нельзя было. При этом для того, чтобы приобрести что-то надо дойти до бара 100 рентген, а там отбашлять просто неприличную сумму бабок. НО! Даже если вы это сделаете (что подразумевает часовые гринды, деньги улетают только так), то сразу офигеете - карты расставлены таким образом, что сразу за кордоном вы практически не сможете проехать по свалке в другие зоны! Или вот заехав на болота (не помню точно), то старт зоны находится на небольшом пригорке, и машина тут же едет обратно, идет загрузка предыдущей локации. И так по кругу, пока вы не сможете молниеносно выпрыгнуть и отойти. Правда... машина скатится в зону загрузки и для вас будет более недоступна. По большинству зон проехать на машине едва ли возможно, оно того не стоит вообще никак. Даже бтр смотрится смешно, отскакивает от деревянного забора толщиной в полтора сантиметра.
Внимание, вопрос: ну и нахрена было добавлять технику? Я понимаю когда это суют в "народные солянки" от всяких федоров с местных форумов, но тут вроде серьезная работа, много лет компоновали все, ну и?
2) По сюжету вы приходите к Круглову на станцию ученых, причем это будет второе посещение. Во время первого по скрипту на базу нападают зомби. И т.к. вы не знаете ничего про Круглова, то можете и не заметить, что его там убили... и игра станет непроходимой.
Внимание, вопрос: за столько лет никто не догадался хоть немного побетатестить свой продукт? Ну хоть немного?! С какого рожна ключевые НПС могут умереть?!
3) Примерно из той же серии, если вован в свою солянку добавил выбросы, то чем разработчики лост альфы хуже? И работает выбор так: по заданию Сидоровича мы идем на кордон выкрадывать документы, прячась от фонарей и солдат. Доходим до барака, попадаемся, загружаемся и ... появляется сообщение, что сейчас будет выброс! Убежать обратно не вариант, игра показывает безопасную зону - внутри барака. Ну и мы заходим, че. Мы заходим, солдаты заходят, офицеры заходят, все с постными рожами смотрят друг на друга и молчат. Ну а чо, выброс же, воевать нельзя. Атмосферность - 10 выбросов из 10. Почему нельзя отключать такую херобору на время заданий в ключевых локациях?! Сколько лет разработки, говорите?
Так что да, автор хорошо подметил - лучше свободный коридор с продуманной хоть немного задачей, чем такой цирк с конями.
Самое забавное, что они столько лет пилили сталкера с "открытым миром", тачками и прочим балаганом, а выпустили самую финальную работающую кое-как версию по итогу лишь недавно, когда многие уже устали от упомянутого "открытого мира" и соскучились по коридорным, но качественным, продуманным и работающим шутанам.
И как и в большинстве модов - баланс для ярых задротов. Забросил как раз после встречи с грехом. Играл, терпел, но практически с голой задницей танцевать между мутантов, а потом еще сидеть минут 20 и пытаться отстреливать вооруженных неписей - ну тут уже задолбало. Не хардкордный игрок я, нет.
Если уж и говорить о сталкерском моддинге, то нельзя обойти вниманием столь качественный проект. Правда, к сожалению, темы его разработки катастрофически снизились, однако наблюдать за проделанной работой очень приятно.
Проблема всех этих модов - отстутствие балланса, намеренная недружелюбность к игроку и искусственно завышенная сложность. Они играются как отечественные шутаны из середины нулевых. Что Мизери, что Лост Альфа этим грешат. Тот момент, когда тебе приходится истратить дюжину магазинов, чтобы расстелять одного Бюрера, когда рядом бегают ещё три. Эти моды не для нормальных игроков, которые просто хотят нового контента, а для задротов.
Очень крутой мод. Когда старина по всталхеру требует встряхнуться, то запускаю именно лост альфу и полностью погружаюсь в зону, благодаря этой модификации. Да, она ультра-хардкорная, но только если ты играешь в ЛА как в старый сталкер или как в обычный шутер. Здесь РЕАЛЬНО нужно выживать (тусить в одной точке, выбивать\находить лут, продавать, покупать и т.д)
Статья отличная, особенно конец! Совсем не давно познакомился с этим модом (после анонса второй части, решил поиграть в первую и вот увидел этот мод). Дошел пока до агропрома, и все очень нравится, особенно сложность. Играю на максимальной и мне довольно весело:)
До сих пор помню те вырвиглазные катсцены, огромнейшие пустые локации, засилие мутантов, мертвую экономику, тупые квесты убей-принеси. Но зато именно этот мод дал мне понять, что разработчики не просто так вырезают контент из игр, а мододелы хоть и стараются, но им очень далеко к уровню разработчиков.
Никогда не понимал зачем в сталкер вообще транспорт добавлять. Во первых ждать нормальной физики транспорта и его управления в сталкере не стоит, во вторых в пеших походах всегда былая некая романтика, и сам транспорт мне кажется это слишком дорогое удовольствие в Зоне.
А чо до самой игры то оригинал останется в сердце навсегда. С ним как с гта вайс сити, да есть другие гта круче масштабнее, но вот вайс сити он компактный и понятный что ли, всегда знаешь что, куда и как, то же самое и с тенями чернобыля.
это слишком дорогое удовольствие в Зоне.Не только дорогое, но и смертельно опасное! Там же аномалии после каждого выброса месторасположение меняют. Собственно о чем я... на этом даже целую игру построили...
Надо сказать, что есть несколько модификаций, которые достойны внимания не меньше, чем Lost Alpha. Куда большей известностью обладает, скажем, Misery(и её наследники в лице Call of Misery или Dead Air). OGSE, попытавшийся просто отшлифовать оригинал. Call of Chernobyl и его аддоны, придавшие этой сцене второе дыхание. Спорный NLC-7, предложивший кардинально иной взгляд на выживание в Зоне.
А впереди ещё мультиплеерный Ray of Hope и Oxygen, призванный устроить прокачку для старого доброго X-ray'я.
"Сталкер" уже перестал быть воплощением призрачных надежд. Он стал источником вдохновения для людей, решивших воплотить в жизнь своё видение того, как должна играться смесь хардкорного шутера и RPG в живом открытом мире.
OGSE без добавлений - самое нормальное, что стоит внимания.
Лост альфа в итоге оказалась лютой хуергой, разрабы которой тупо восстановили все что смогли, а за неимением ответа на вопрос "Ну и на**я?" перемешали, воткнули в говно спички и сказали, что это ежик.
Я познакомился с модом, когда вышла DC, типа венец всей работы, режиссерская версия и прочий 3.14-ж. Просто для оценки всей работы:
1) В игру возвращены легковые машины и даже БТР, в оригинале кататься на них нельзя было. При этом для того, чтобы приобрести что-то надо дойти до бара 100 рентген, а там отбашлять просто неприличную сумму бабок. НО! Даже если вы это сделаете (что подразумевает часовые гринды, деньги улетают только так), то сразу офигеете - карты расставлены таким образом, что сразу за кордоном вы практически не сможете проехать по свалке в другие зоны! Или вот заехав на болота (не помню точно), то старт зоны находится на небольшом пригорке, и машина тут же едет обратно, идет загрузка предыдущей локации. И так по кругу, пока вы не сможете молниеносно выпрыгнуть и отойти. Правда... машина скатится в зону загрузки и для вас будет более недоступна. По большинству зон проехать на машине едва ли возможно, оно того не стоит вообще никак. Даже бтр смотрится смешно, отскакивает от деревянного забора толщиной в полтора сантиметра.
Внимание, вопрос: ну и нахрена было добавлять технику? Я понимаю когда это суют в "народные солянки" от всяких федоров с местных форумов, но тут вроде серьезная работа, много лет компоновали все, ну и?
2) По сюжету вы приходите к Круглову на станцию ученых, причем это будет второе посещение. Во время первого по скрипту на базу нападают зомби. И т.к. вы не знаете ничего про Круглова, то можете и не заметить, что его там убили... и игра станет непроходимой.
Внимание, вопрос: за столько лет никто не догадался хоть немного побетатестить свой продукт? Ну хоть немного?! С какого рожна ключевые НПС могут умереть?!
3) Примерно из той же серии, если вован в свою солянку добавил выбросы, то чем разработчики лост альфы хуже? И работает выбор так: по заданию Сидоровича мы идем на кордон выкрадывать документы, прячась от фонарей и солдат. Доходим до барака, попадаемся, загружаемся и ... появляется сообщение, что сейчас будет выброс! Убежать обратно не вариант, игра показывает безопасную зону - внутри барака. Ну и мы заходим, че. Мы заходим, солдаты заходят, офицеры заходят, все с постными рожами смотрят друг на друга и молчат. Ну а чо, выброс же, воевать нельзя. Атмосферность - 10 выбросов из 10. Почему нельзя отключать такую херобору на время заданий в ключевых локациях?! Сколько лет разработки, говорите?
Так что да, автор хорошо подметил - лучше свободный коридор с продуманной хоть немного задачей, чем такой цирк с конями.
Самое забавное, что они столько лет пилили сталкера с "открытым миром", тачками и прочим балаганом, а выпустили самую финальную работающую кое-как версию по итогу лишь недавно, когда многие уже устали от упомянутого "открытого мира" и соскучились по коридорным, но качественным, продуманным и работающим шутанам.
огромный и ПУСТОЙ мир
И как и в большинстве модов - баланс для ярых задротов. Забросил как раз после встречи с грехом. Играл, терпел, но практически с голой задницей танцевать между мутантов, а потом еще сидеть минут 20 и пытаться отстреливать вооруженных неписей - ну тут уже задолбало. Не хардкордный игрок я, нет.
Если уж и говорить о сталкерском моддинге, то нельзя обойти вниманием столь качественный проект. Правда, к сожалению, темы его разработки катастрофически снизились, однако наблюдать за проделанной работой очень приятно.
Ну уж если Сталкер 2 когда-нибудь выйдет, то и Gunslinger тоже. Возможно. Но это не точно. Эх...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Проблема всех этих модов - отстутствие балланса, намеренная недружелюбность к игроку и искусственно завышенная сложность. Они играются как отечественные шутаны из середины нулевых. Что Мизери, что Лост Альфа этим грешат. Тот момент, когда тебе приходится истратить дюжину магазинов, чтобы расстелять одного Бюрера, когда рядом бегают ещё три. Эти моды не для нормальных игроков, которые просто хотят нового контента, а для задротов.
Комментарий недоступен
Очень крутой мод. Когда старина по всталхеру требует встряхнуться, то запускаю именно лост альфу и полностью погружаюсь в зону, благодаря этой модификации. Да, она ультра-хардкорная, но только если ты играешь в ЛА как в старый сталкер или как в обычный шутер. Здесь РЕАЛЬНО нужно выживать (тусить в одной точке, выбивать\находить лут, продавать, покупать и т.д)
Твой отзыв закачал на мой диск этот мод, спасибище!
из модов, люблю Misery
А мне нравился более сочный LA. С зеленью, яркими цветами. Но это субъективно, да.
Статья отличная, особенно конец! Совсем не давно познакомился с этим модом (после анонса второй части, решил поиграть в первую и вот увидел этот мод). Дошел пока до агропрома, и все очень нравится, особенно сложность. Играю на максимальной и мне довольно весело:)
До сих пор помню те вырвиглазные катсцены, огромнейшие пустые локации, засилие мутантов, мертвую экономику, тупые квесты убей-принеси. Но зато именно этот мод дал мне понять, что разработчики не просто так вырезают контент из игр, а мододелы хоть и стараются, но им очень далеко к уровню разработчиков.
Old Good Stalker и только. Остальное это слишком.