Вот так собираешь кампанию поиграть в настолки, а потом у кого-то сдают нервы. Какая ваша самая любимая настольная игра? Я в настолки окунулся относительно недавно, поэтому успел поиграть только в: «Свинтус», «Взрывные котята», «Рычаги свободы» и «Словодел».
Сыграли с женой в 8-ми часовую партию Войны Кольца с 2-мя дополнениями.
Вот история
После совета у Элронда Боромир сразу отправился в Минас-Тирит, а Гимли в Эребор.
Остальные пошли до Мории. У врат Мории Арагорн, Леголас и Пипин отправились через земли Саурона на помощь Рохану и смогли неазметно пробраться до Хельмовой Пади, где приготовились держать оборону.
В это время Гортмог и Король-Чародей решили бить по Минас-Тириту, благо пираты Умбора были готовы помочь.
Сэм, Фродо, Мерин и Гэндальф смогли незаметно пройти через Морию, но дальше на них нападают дети Унголиант, посланные Темным Повелителем.
Гендальф жертвует собой, а хоббиты идут дальше.
Арагорн слышит зов призраков и идет в одиночку за клятвопреступниками, чтобы призвать их выполнить свой долг. К сожалению, он не успевает и Саруман захватывает Хельмову Падь, а затем и Эдорас.
Но Арагорн при помощи призраков мстит Саруману и сносит Орхтанг, а вместе с ним и силы Сарумана.
Арагорн прощает клятву призракам и те уходят. Он собирает оставшиеся войска в Рохоне, оплакивает Леголаса погибшего при Хельмовой Пади, и идет на помощь Гондору.
А тем ой как помощь нужна. Силы Гондора тают. Детренор сошел с ума и убил своего младшего сына, а старшего убил лично Король-Чародей. Но в самый темный час прибывает Арагорн с Роханом и снимает осаду с Гондора. Но надолго ли?
Гэндальф перерождается как Гэндальф Белый и узнает, что опасность грозит всем землям эльфов. Он успевает добраться до лихолесья и убить войска из Дол Гуруба. Но в эту минуту Балрог просыпается в Мории и ведет войска на земли Элронда.
Арагорна коронуют, но Король, как и его город падают под следующим наплывом слуг Саурона. Король-Чародей летит на помощь Балрогу.
И Гэндальф молит орлов о помощи и те доставляют его к Элронду, и вместе они уничтожают всех приспешников Тьмы.
(Тут моя жена на 7-ом часу игры не выдерживает и начинает немного психовать из-за того, что ей не везет на кубики и карточки и в меня летит пару миниатюр, благо пластик))))
Тем временем гномы в Эреборе под предводительством Гимли собирают большую армию и идут на помощь Средиземью.
Победа Света? Как бы не так.
Вы забыли о хоббитах. На подступах к Ородруину не выдерживает и умирает Мерин. Это начинает сводит Фродо с ума и перед самым броском кольца в жертву - он надевает его и Темный Властелин находит хоббита и возвращает себе свое кольцо. Средиземье обречено.
( с точки зрения игыр мне остался один ход, но я достал супернеудачную фишку и Хранитель пал во Тьму)
Вот эта очень специфический игровой опыт (еще раз - 8 часов играли), кому-то зайдет, а кому-то точно нет)
Сыграли с женой в 8-ми часовую партию Войны Кольца с 2-мя дополнениями
Это что то про секс?
Пиздец коммент размером с пост
мне это напомнило мою первую партию в польскую версию предыдущей версии Войны Кольца (https://boardgamegeek.com/boardgame/2228/war-ring)
партия к сожалению была и последней, так как в те времена желающих зависать на ночь и разбираться с деталями любительского перевода найти было непросто
в игре шли как бы параллельно два процесса - хранители кольца идут к Ородруину, а назгулы и их приспешники их усиленно ищут, а в то же время и с той и с другой стороны мобилизуются, стягиваются и сталкиваются армии
и в том и в другом процессе есть изрядная доля случайности
так вот, хранителям не везет хронически, жесть просто
их находят сразу после перехода через горы, потом еще раз находят так, что кажется просто конец уже
в этой ситуации Гэндальф сажает Фродо на своего волшебного сверхскоростного коня, и они вместе бегут из боя, оставляя остальных на немилость превосходящего врага (то ли все, то ли почти все - умирают)
конь там просто огонь, Гэндальф и Фродо несутся к границам Мордора что твой экспресс, но ведь и надо же случиться такому - их опять обнаруживают назгулы (феноменальное невезение)
смерть и конец игры почти неминуемы
в голову игрока за светлых приходит неприятная, но почти не имеющая альтернатив идея: Гэндальф должен принять бой, надев Кольцо (огромный буст могуществу, но Кольцо начинает с каждым ходом корраптить носителя, делает это быстро, а снять его сложно, и тем сложнее чем могущественнее его носитель)
то есть фактически, если Гэндальф надевает Кольцо, это запускает обратный отсчет к проигрышу
но иначе они просто умрут, так что Гэндальф надевает!
пытается надеть
так как минуточку!! говорит игрок за темные силы - вот же правила
вот же написано: держатель кольца НЕ МОЖЕТ отдать кольцо по доброй воле другому персонажу (но его можно передать в случае его гибели)
все пропало
здравствуй, владычество Саурона
и многие печали
игрок за светлые силы (то есть я) - судорожно листает правила
и надо же - есть лазейка !!!
все персонажи могут атаковать один другого (и мы знаем, из истории Боромира, что это реалистично) :)
и Гэндальф убивает Фродо
:)
забирает Кольцо, надевает его и шутя раскидывает тройку назгулов, они отправляются возрождаться
а вот в военном сюжете тем временем все разворачивается в точности да наоборот
светлым силам сказочно везет с мобилизацией, темным наоборот
ОГРОМНАЯ армия светлых, с легкостью стирая сопротивление, входит в Мордор, просто тупо завоевывает его
Гэндальф на коне как раз подоспел, чтобы идти вместе с армией (это дает ему серьезную защиту)
всего несколько ходов до победы (можно просто занять войсками Барад-дур)
но Гэндальф, которого напоминаю кольцо непрерывно корраптит, а снять его у него не получается раз за разом (проваливает броски) - отделяется от медленной армии, с которой он шел, и просто с понятными целями восходит на Ородруин ... тут у него кончается ход :)
армия помобильнее, тоже заходит на Ородруин, чтобы прикрыть своего героя ... стоп-стоп-стоп, как это армии вообще не могут заходить на гекс Ородруина???
ход переходит к Саурону, все что на Ородруине ему видно автоматически, все его назгулы во главе с Ангмарским, Вестник - вся кодла в общем - слетаются на Ородруин, разрывают Гэндальфа на куски, забирают Кольцо, Саурон победил :))
извините, если что-то запомнил неточно - дело было назад лет 30 :)
Война кольца одна из любимых настольных игр. Она дает как ощущение массового варгейма, так и вселенной Толкиена, где вся надежда Света это пара смелых хоббитов и постоянное превозмогание. Есть правда нюанс, чтобы игра хорошо игралась нужно играть в плюс минус одном составе, потому что опыт очень сильно решает. Ну и когда вы знаете все правила, то играется она 3 часа, иногда за 2 часа если кому-то попрет.
Вы вдвоем такую партию разложили?