Экспедиция завершила свой первый этап, добрвшись до звезды Амундсена и зафиксировав наличие там НЁХ знакомой формы. Впрочем, если наши товарищи Таргоиды имеют 8 лепестков, данные «деревья» имеют 12 «веток». Несмотря на грозный вид и внушительные размеры, эти деревья почти безвредны, если, конечно, не стоять в плоскости вращения оных прямо между ветками. Впрочем, надеемся, этот урок выяснили вы ещё на станциях с «молотками новичков», дающие волшебный пендель зазевавшимся пилотам.
Элита, конечно, удивительная игра. В ней люди могут годами заниматься какими-то своими делами, не подозревая о существовании целых других пластов геймплея. Ну то есть люди могут годами сидеть во Тьме, появляясь в Пузыре только чтобы сдать данные и умотать обратно во Тьму, совершенно не подозревая о сложных геополитических раскладах Сил с хитроумными многомесячными операциями по захвату систем.
Это также приводит к обратному эффекту: игра настолько большая и многогранная, что и разработчики порой берутся за неё совершенно не с того угла, с какого хотелось бы тебе.
Конечно, этими вот космическими ногами они просто выполняют данные сто лет назад обещания. Но лично для меня нет ничего бесполезнее и скучнее, чем куда-то там ходить, когда перед тобой огромная вселенная, в которой так хочется оставить свой след, но возможностей для этого практически нет.
Согласен полностью. Долгое время занимался в элите сплошным гриндом, впрочем необходимость была, но когда купил крайт фантом и впервые для себя пустился в долгосрочное путешествие вдаль от пузыря, ощутил непередоваемое чуство свободы и одиночество во тьме огромной вселенной.