И среди этого морозного великолепия стоит завод, который выгружает с подлодок ТВЭЛы, да периодически эти лодки попиливает. Как и положено любому серьезному режимному объекту, внутри тоже все жутко режимное, а некоторые места требуют еще более серьезной охраны, вроде тех, где эти ТВЭЛы и выгружают. Два раза в год я с коллегами катался на плановые замены и обслуживание всякой мелочевки вроде просветных и объемных датчиков, иногда лазерных элементов, все в порядке вещей - техника портится и стареет. Но в какой-то момент датчики начали вылетать чуть ли не каждую неделю, что совершенно не устраивало начальство, потому как - репутация важнее денег. Если честно, за все командировки платил завод, но раз накосячив на крупном объекте, можно потом забыть о прибыльных заказах, да и заказах вообще. Уже на вторую неделю "кризиса" прибыли мы с товарищем в славный город Северодвинск с намерением разобраться, что же в самом деле происходит с системой и датчиками. Сначала думали на скачки в сети, но так все упсами обложено, сначала погорят они, потом уже все остальное. Самое интересное, что чаще других выходили из строя просветные и объемные датчики, которые реагируют на присутствие живых и не особо живых существ. Шучу конечно, в общем они на человека настроены, а на всяких кошек, собак и птиц реагировали не так заметно. Облазили всю систему, все в норме, и даже ни один не сломался за неделю - чудеса прям. Уже собираемся уезжать, купили билеты на поезд, и один из датчиков отказывает, с пылу с жару начинаем разбираться, и есть о чем задуматься, этот датчик мы поменяли по приезду. Решили глянуть журнал посещений, записей там не то чтобы много было, но сделав выборку по вышедшим из строя элементам, времени посещения и как позже выяснилось местам перекуров, находим... виновника? Я не знаю, как это назвать, за два месяца до того, как начался этот цирк, на завод пришла на последнюю стоянку одна из подлодок, а капитан ходил контролировать смерть апл-ки. Дождавшись капраза, который оказался нормальным сибирским мужиком, начали его выспрашивать, зачем он сюда ходит, ответ насторожил - ломается что-то? Я не то, чтобы особо верю во всякие силы, но на руках было 10 отказавших примеров. А вечером того дня мы сидели в кабаке за стопкой чая, а капраз показывал фокусы. Для начала он попросил мой экриксон т28s и положил к себе в карман. У капитана были нелады с техникой, вернее, у техники были нелады с капитаном. Мобилки жили три-четыре месяца, а потом отказывали, купленные в магазине батарейки к приходу домой могли оказаться пустыми. А когда он проходил мимо телевизора на стене, тот шел мушками. Но в походе все нормально было, даже больше - на его лодках был один из самых низких процент поломок. За разговорами да походными байками вечер пролетел как пять минут, а потом капитан отдал мне мою севшую мобилку, которую я утром зарядил. Это сейчас мой новый самсунг еле доживает до вечера, утомившись проверять почту, да показывать часы на экране. Тот эриксон спокойно жил несколько дней на одной батарейке. На следующее утро мы контрольно покурили возле пары датчиков, которые нужно было менять в будущий приезд, и... поменяли их через три дня, потому что они сдохли. Фиксить это было нереально, поэтому на карточку капитана повесили скрипты, которые отрубали датчики, когда тот заходил в зону действия. И оставили местным кулибиным все, что привезли с собой, капитану тут куковать было еще с полгода. Прозвище капитана вы наверное уже угадали.
Мужик, у тебя текст про капитана с датчикам - два раза написан. Видимо, капитан тебя трогал за всякое, и ты тоже начал сбоить )
как то оно попало в описание картинки, убрал
Пресвятые коты 😮