Байки старпёров девелоперов

Одна из самых любимых историй, которые у меня были в геймдев-жизни.

Мы готовились выпускать первый Крайзис и я был ответственным за оптимизации на всех возможных конфигурациях РС. Да, я тот самый чувак, которого нужно пинать, что первый Крайзис не работал на вашем отстойном РС. Это была политика партии, у нас был план. Сейчас же он работает,да? Это моя заслуга!

В тоже самое время -это страшный секрет, у нас была версия для x360. И да, любители РС, она работала. Работала на нашем уровне, который мы показали на Е3. И у нас уже тогда были автоматические тесты, каждый билд они старательно запускали поледнюю ревизию и прогоняли проход камеры и все остальное. И все работало прекрасно до одного дня. После чего, все тесты стали валиться. Я стал выяснять, в чем дело, и все казалось таким же. Тот же код, но, сука, валится. Я пришел к столу нашего билд-инженера, он кстатит тоже их наших, бывших, но всеже, Дениса и спросил, что, блин поменялось то? Денис, ответил, ничего, кроме разве что, того, что он бокс поставил набок.

И, собственно в этом и заключался весь прикол.

Реально, xbox повернутый на 90 градусов не работал и сбоил при тестах...

66 показов
3.2K3.2K открытий
27 комментариев

Если нравится формат, готов продолжать. Такого добра за карьеру накопилось море

Ответить

Бомби, интересно)

Ответить

Ждем новых историй!

Ответить

Давай еще! Всегда интересно почитать/послушать байки коллег =)

Ответить

Дерзай!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Помню эту историю. Это было кажется в ЖЖ и собственно ни Плахов ни Бандурес ее не отрицали. Так что верю. К сожалению с автором знаком только заочно

Ответить