Фокус на анимацию хода в Baldur's Gate 3

Помню в раннем доступе была такая фишка, что во время удара/произнесения заклинания камера подлетала почти вплотную к герою. Короче, как в XCOM 2. На релизе такой штуки нет. И это грустно, ведь анимации ударов и особенно каст заклинаний в игре выглядит просто сказочно. Никто не знает, ее специально вырезали или это очередной баг?

Фокус на анимацию хода в Baldur's Gate 3
77
13 комментариев

Такое было вроде при критических ударах. Не помню, чтобы при касте любого заклинания подобное проводилось. А так приблизить можно и сейчас) Я периодически перевожу камеру в вид из-за спины, кинематографичненько получается.

4
Ответить

Да, я помню, что при критах и вроде еще при добивании такое было.
Но вот куда-то это пропало на релизе.
Даже в настройках ничего нет про это, и это печально.

Ответить

Хз, не играл в РД в своё время ибо хотел релизную версию, но там камера обратно возвращалась в исходное положение? А то я думаю многих бы напрягло если она после каждого твоего чиха приближало камеру

1
Ответить

Ну как в XCOM 2. Камера приближается максимально близко, показывает эпичную анимацию выстрела/действия и возвращается обратно наверх.

1
Ответить

У меня иногда на добиваниях срабатывает, за часов 15 раз 5 видел

Ответить

В релизной версии?

Ответить

А то не очень удобно самому подкручивать камеру, чтобы за эффектным спеллом пронаблюдать вблизи.

Ответить