хз, часовая ручная сортировка инвентаря доставляет мне какое-то неописуемое удовольствие, хотя не спорю с тем, что в рпг играх так и не научились делать качественные инвентари
В Dishonored додумались бесполезный лут сразу конвертировать в деньги. Так и иммерсивность не страдает, ты можешь хватать всё, и нет проблем с забитым хламом инвентарём.
Уже смирился. РПГ с инвентарем говна - болезнь неизлечимая. Почти 30 лет прошло и ничего не изменилось.
хз, часовая ручная сортировка инвентаря доставляет мне какое-то неописуемое удовольствие, хотя не спорю с тем, что в рпг играх так и не научились делать качественные инвентари
В Dishonored додумались бесполезный лут сразу конвертировать в деньги. Так и иммерсивность не страдает, ты можешь хватать всё, и нет проблем с забитым хламом инвентарём.
Инвентарь говна - то, что мы любим и ценим, бггг.