История серии Ultima. Часть 15: Ultima Online. Они создавали миры
4444

Читаю, читаю... А потом идут жалобы на инвентарь прямиком из седьмой Ультимы и 
И даже стоя напротив врага, вы не знаете, атакует ли ваш герой его или нет.А вар проверить? Как можно не знать в варе ты или нет? На табуляцию быстро ткнуть? Клавиши под себя подстроить? Это одна из вещей что ты осваиваешь первой!
Не говоря уже о том, что вы совершенно не контролируете бой. Это как в Ultima VII, где вы просто меняли состояние персонажа с мирного на боевое и смотрели за разыгрывающейся сценой.Ржу в голос. В отличие от собачьей свалики У7 - раздать всем glass swords и смотреть как Дюпре с Аватаром всех рубят, в УО есть и тактика, и множество вещей. Нужно следить за своим положением в пространстве, за тем где враги, вовремя применять спеллы и так далее. Классика - отбегать и бинтоваться одновременно, например, или пить бутылки. Даже без Inject, со стандартной внутренним биндом клавиш, он позволяет многое.

И что с экраном? Почему не играть как нормальный человек в 800х600 или 1024х768 чтобы не было этой кучи черноты везде?
И вот в школе магов продаются и руны и «Recall», но, как ни странно, у них нет «Mark». Ни у одного из них.Потому что рандомный инвентарь у NPC-вендора. Изменить можно, например, убив непися или просто прогулявшись в другой город.

1

Насчёт первого, я говорил именно про само состояние боя. Да, есть плашка WAR, но сама модель персонажа зачастую не даёт полного понимания реагирует ли твой персонаж на врага или нет. Я к тому, что когда твой персонаж промахивается, то это даже не отмечается, и даже по прошествии тех самых 3,5 сек которые по описанию оружия уходят на нанесение нового удара, персонаж этот самый удар не наносил. Зато плашка нанесённого врагу урона появлялась не редко тогда, когда не было никакой анимации атаки. Это и вводит в ступор.

Ответ на второй пункт уже частично содержится в первом. Не понимая по поведению персонажа собирается ли он бить или нет, становится сложно контролировать бой, так как нет полного понимания. И плашка WAR тут ни чем не поможет, так как это самое WAR определяет лишь БУДЕТ ЛИ  ваш персонаж атаковать или нет. То есть без включённого WAR персонаж атаковать врагов не будет, а с включённым WAR может убить и NPC. И даже с включённым WAR персонаж может достаточно долго стоять без действия пока его бьют, до тех пор пока ты ему оппонента не укажешь.

Насчёт сходства боёвки с U7. Ты приводишь в пример, что в UO ты можешь пить склянки с зельями и обматываться бандажами, но точно то же самое ты можешь и в U7. Ровно то же самое. Но в добавок твоё управление непосредственно в MEELE бое хотя бы дополнялось управлением когда Аватару ударить и при этом шанс промаха там был минимален, тут же наоборот, момент удара ты не контролируешь, но высокий шанс промаха. Что касается заклинаний, то так же одинаково.

Насчёт разрешения. Оно первоначально было несколько больше, но изменив несколько настройки и оставшись ими не довольным я нажал на Дефолтные настройки, и разрешение, почему-то, изменилось на более мелкое чем было. Я менял разрешение - 0 реакции. Удалил игру, вошёл, разрешение тоже, изменение настроек всё так же без результативно. Удалил игру полностью со всей инфой на компе, но так же без толку. Оставалось только либо другой лаунчер, либо это разрешение.

Насчёт Вендера. Про то что вещи в стандартных магазах рандомны я не знал. Но даже так, нет у меня желания лишний раз убивать NPC, просто что бы получить долбонное одно заклинание. + несколько странно, что приблизительно у 5 продавцов-волшебников почти идентичный список. Насчёт прогуляться в другой город, да, можно было бы, но я в приципе собирался играть в игру с неделю и получение этого заклинания уже не выглядело столь нужным.