То есть в ролевой игры миллиардолетия, которая вынуждает тебя играть одновременно за нескольких персонажей (потому что в пошаговом бою у тебя нет ни единого шанса дождаться хотя бы своего второго хода, пока тебя по очереди не отдолбит пяток врагов), в ходе диалога проверку навыка может проходить только тот персонаж, который вступил в диалог, а не т…
На самом деле чел даже тут оподливился, поскольку тут выбор - решает, на чела похуй, а вот что дальше будет с личинкой и будешь ли ты пользоваться щас ее помощью - это вполне себе влияет.
Какая разница, что там будет с личинкой, если конкретный диалог при выборе любого из предложенных вариантов завершается всегда одним и тем же?
да на чела рил похуй, просто фантазируем, как было бы хорошо, если бы вся пати проходила проверку во время диалога, чтоб покрыть все слабые стороны.
самореалуемся через манчкинство
но тогда, наверное, проще вообще убрать все эти кубики и проверки..зочем?)