Настоящая проблема bg3 это отсутствие озвучки диалогов у твоего гг, типо, есть моменты, когда ты выбираешь вариант диалога *рассказать свою историю* и чел молчит дёргает бровями и моргает как даун, а его собеседник такой: о, нихуяж себе. Это бесит и вызывает лично у меня недопонимание и уменьшает погружение в мир.
1) Это очевидно сделано, чтоб сократить огромный масштаб работы. Ведь строчек диалогов у ГГ больше всех вместе взятых. 2) Если взять к примеру тот же Скайрим, там безмолвный герой создает большее погружение и ты легче ассоциируешь себя с игровым персонажем.
Но это все конечно субъективно. А кривляния гг действительно кринжовые.
Настоящая проблема bg3 это отсутствие озвучки диалогов у твоего гг, типо, есть моменты, когда ты выбираешь вариант диалога *рассказать свою историю* и чел молчит дёргает бровями и моргает как даун, а его собеседник такой: о, нихуяж себе. Это бесит и вызывает лично у меня недопонимание и уменьшает погружение в мир.
1) Это очевидно сделано, чтоб сократить огромный масштаб работы. Ведь строчек диалогов у ГГ больше всех вместе взятых.
2) Если взять к примеру тот же Скайрим, там безмолвный герой создает большее погружение и ты легче ассоциируешь себя с игровым персонажем.
Но это все конечно субъективно. А кривляния гг действительно кринжовые.