Так, например, мы с компанией друзей в свое время играли сюжетную кампанию D&D под названием «Нисхождение в Авернус». Действия игры происходят позже этого каноничного приключения, и, по мере прохождения, вы будете постоянно встречать персонажей, с которыми уже сталкивались (если тоже проходили), находить множество отсылок на те события. Все это, безусловно, влияет на атмосферу происходящего и показывает, насколько сценаристы подошли с душой к этому проекту.
Кринжанул. Не только с заголовка, но и с ленивой попытки рекламы
Помню залез в какой-то колодец,там пещера, ну думаю туда-сюда 10 мин. В итоге вылез оттуда ток через полтора часа с выпученными глазами. И так во всем. Квест, который ты думаешь быстро пройдется, проходится нифига не быстро.Дернул какой-то рычаг, открылась дверь, а за ней здоровенное подземелье.
Да, тоже так постоянно происходит и в определённый момент ловишь себя на мысли, что тебя это уже заебало и хочется иногда чуть более связного повествования. Видимо, это рефлексы, которые выработались из-за большинства современных "РПГ"
А почему не купикод?
станет не станет, вот ли не похуй людям