И пусть вращается прекрасный мир: как могла бы выглядеть игра с "идеальным" открытым миром

Ну, или почти "идеальным". Рассмотрим на примере open-world игр этого поколения консолей.

И пусть вращается прекрасный мир: как могла бы выглядеть игра с "идеальным" открытым миром
5050

Комментарий недоступен

4
Ответить

За фоллаут разве что могу сказать, что в 3 и 4 просто по фану пробегался по краю карты, потираясь о невидимую границу мира, и нашел разные интересности. Обычно на дальнем крае можно найти наиболее толстых мобов. В НВ и вовсе броня анклава в углу запрятана.
--а так, это такой способ увести игрока от невидимой границы мира через точки интереса. Было бы довольно странно веезапно упереться в ограничение посреди плотного контента.

1
Ответить