Вот я всю жизнь терпеть не мог изометрию, пошаговые боевки и тд (любитель слешшеров). Дивинити мне не вкатила, бросил ее часов через 10. Усиленно пытался распробовать и никак. Ну вот запустил бг3 (хотя думал ее проигнорить, но хайп трейн в глаз попал) и тыры-пыры - третью ночь я не сплю, просто не могу от нее оторваться и играю взахлеб, при этом тр…
Я до DOS2 не играл в изометрические РПГ. Вся классика таких игр прошла мимо меня. Под Новый год 31.12.2017 я решил попробовать и меня затянуло. Дня 4 точно играл с перерывом на сон, туалет и еду. В итоге я наиграл 500+ часов, прошел её раз десять самыми разными способами и даже пару руководств с переводом билдов сделал. Игры Larian творят чудеса.
хз, мне что первая, что вторая ДОС задушили, доходил до последнего акта, что в первой, что во второй и дропал. Просто геймдизайн квестов ларионов до БГ3 был лютый пиздец. По типу "найти Ивана" и начинается хуедристика по всей карте с заглядыванием под каждый куст, раздражало неимоверно, при чем квест может быть взят в точке А, а Иван встретиться может аж в следующем блять АКТЕ, и знать ты не можешь, то ли ты еблан, то ли ли это охуенный дизайн квеста. В БГ3, спас пиздючку, появляется квест "найдите родителей пиздючки", я уж подумал, ну камон лариан, только не снова эту дрисню, открыл карту, чудо, стоит точка на карте, слава богу научились нормально описывать и показывать задачу квеста. Пока что БГ3 на пять голов выше чем ДОС. Но все рано багов до жопы, прошел до Карги, буду ждать консольную версию, надеюсь квестовый софт лок в доп. заданиях починят к тому времени.
Я вот выпал прям со своей неожиданной любви к бг
Привет) ты очень крутой) я новичок в пошаговых играх и начал первое прохождение на уровне сложности "классика"
Меня убили крокодилы с телепортацией почти в самом начале. Прохожу на уровне сложности приключение - но стало слишком легко. Дошел до дрифивуда, надеюсь дальше будет труднее