Вторая балдура вышла в 2000, и это была полная игра, через год вышло дополнение (тогда ещё таких слов как dlc даже не знали), и оно было тоже великолепно как самостоятельный продукт, и как продолжение, которое ставило точку в истории дитя Баала. Я это к тому, что и больше 20 лет назад выпускали дополнения, и это не обязательно была порезанная игра.
Единственное чему научила меня в последние лет десять игровая индустрия - не играю в игры к которым не вышли все анонсированные дополнения (если их не отменили конечно), может за очень редкими исключениями. Потому что в рот я манал играть в релизную, а потом к ней через пол года выходит DLC (и куча патчей до него), а потом спустя ещё пару месяцев второе и так далее.
Так DLC были с начала 2000. Можно вспомнить Длс для невервинтера, для обливиона (2 сюжетных, а не броню для лошади), для 2 готики. Все отличного качества.
Эх, а были времена когда никто не резал игры на части, а теперь это повод для уважения
Почему dlc сразу означает, что игру на части порезали? Ведьмака тоже с Каменными сердцами и кровью и вином порезали?
Комментарий недоступен
Вторая балдура вышла в 2000, и это была полная игра, через год вышло дополнение (тогда ещё таких слов как dlc даже не знали), и оно было тоже великолепно как самостоятельный продукт, и как продолжение, которое ставило точку в истории дитя Баала.
Я это к тому, что и больше 20 лет назад выпускали дополнения, и это не обязательно была порезанная игра.
Это ладно, скоро поводом для уважения будет если в сингле не будет батлпасса и дейликов.
Единственное чему научила меня в последние лет десять игровая индустрия - не играю в игры к которым не вышли все анонсированные дополнения (если их не отменили конечно), может за очень редкими исключениями.
Потому что в рот я манал играть в релизную, а потом к ней через пол года выходит DLC (и куча патчей до него), а потом спустя ещё пару месяцев второе и так далее.
Так DLC были с начала 2000. Можно вспомнить Длс для невервинтера, для обливиона (2 сюжетных, а не броню для лошади), для 2 готики. Все отличного качества.
И что же делать, если есть ограниченный бюджет, но амбиции и идеи у разраба огромны?