Количество способов решить проблему никакого значения не имеет, поскольку ты всегда возвращаешься к одним и тем же проблемам, если они тебя загнали в угол. Вот если бы можно было вообще при старте с нуля получить некий набор абсолютно ДРУГИХ проблем, хотя и в тех же механиках. Это не открытый мир, это сюжетная игра с довольно приятно задуманной, но сыро реализованной боёвкой. И точно не для всех. В открытом мире "креативность решения задач" должна предлагать возможность их обходить и вообще не связываться с теми кто сильнее, а не убивать врагов подбором вариантов из сохранёнки. Игра ближе к паззлу, чем к РПГ. Мне лично напомнила вот эту игру:
Вот если бы можно было вообще при старте с нуля получить некий набор абсолютно ДРУГИХ проблемПо сути меняя классы и спутников у тебя меняется набор инструментов для решения задач, так что количество способов решить проблему значение имеет. Это не открытый мир, это сюжетная играи это прекрасно сыро реализованной боёвкойполная хуйня, боёвка отлично реализована В открытом мире "креативность решения задач" должна предлагать возможность их обходить и вообще не связываться с теми кто сильнееКаком ещё открытом мире? Возможностей обходить врагов предостаточно, больше половины стычек точно можно решить через диалоги или окружение.
Количество способов решить проблему никакого значения не имеет, поскольку ты всегда возвращаешься к одним и тем же проблемам, если они тебя загнали в угол. Вот если бы можно было вообще при старте с нуля получить некий набор абсолютно ДРУГИХ проблем, хотя и в тех же механиках. Это не открытый мир, это сюжетная игра с довольно приятно задуманной, но сыро реализованной боёвкой. И точно не для всех.
В открытом мире "креативность решения задач" должна предлагать возможность их обходить и вообще не связываться с теми кто сильнее, а не убивать врагов подбором вариантов из сохранёнки. Игра ближе к паззлу, чем к РПГ. Мне лично напомнила вот эту игру:
Вот если бы можно было вообще при старте с нуля получить некий набор абсолютно ДРУГИХ проблемПо сути меняя классы и спутников у тебя меняется набор инструментов для решения задач, так что количество способов решить проблему значение имеет.
Это не открытый мир, это сюжетная играи это прекрасно
сыро реализованной боёвкойполная хуйня, боёвка отлично реализована
В открытом мире "креативность решения задач" должна предлагать возможность их обходить и вообще не связываться с теми кто сильнееКаком ещё открытом мире?
Возможностей обходить врагов предостаточно, больше половины стычек точно можно решить через диалоги или окружение.