Очень часто в бою у персонажей не хватает дальности ходьбы, чтобы добежать до врага. Но если применять "прыжок", то можно "пройти" существенно дальше, не теряя действия. У клирика на 3 уровне (у той же Шэдоухарт) появляется очень полезное заклинание "Spiritual Weapon" - за бонусное действие можно вызвать дополнительного "персонажа", который сражается лучше, чем сама Шэдоухарт, и может спровоцировать врагов на себя. Деньги имеют вес. Это бесит.
Очень часто в бою у персонажей не хватает дальности ходьбы, чтобы добежать до врага. Но если применять "прыжок", то можно "пройти" существенно дальше, не теряя действия.
У клирика на 3 уровне (у той же Шэдоухарт) появляется очень полезное заклинание "Spiritual Weapon" - за бонусное действие можно вызвать дополнительного "персонажа", который сражается лучше, чем сама Шэдоухарт, и может спровоцировать врагов на себя.
Деньги имеют вес. Это бесит.
Деньги имеют вес. Это бесит.Держите свои деньги в сберегательной кассе. Как в Daggerfall
Комментарий недоступен
Spiritual WeaponЭто ж базовая база жреца. Чего тут удивительного? Более того, оно в первом тире частенько ебет по дпс боевые классы.
Ждем когда мир BG перейдет на карты)