Там, где дизайнеры Inside играли с цветами и контрастом, выстраивали целые представления на заднем плане, Stela предлагает масштабность. Чаще всего это заключается в прямом сопоставлении размера героини с местами и объектами, которые она посещает. И это неплохо, а в некоторых моментах такой подход оправдывает себя и приятно удивляет.
Тоже в новогодние праздники игра заинтересовала (как представитель платформеров).
Купил, начал играть. И игра баговала: Первое было с деревом, которое не двигалось (там надо в начальном уровне -лес- переместить ствол дерева и по нему забраться). У меня же персонаж вообще не брался перетаскивать этот ствол! Прыгал, бегал, тыкал на все кнопки в каждой точке, пока не посмотрел прохождение и не перегрузился - все заработало :(
Второе с камнями когда проваливаешься в подземелье. Первый раз камня вообще не было, второй раз камень лежал в укрытии но я не увидел куда запрыгивать (что надо вверх прыгать с этого камня). Третий раз перезагрузив я встретил этот каменный блок по середине. В общем побегав по подземелью с ловушками, рефанднул!
Подумал, что если игра так будет ломаться, то я получается не проходить её буду а смотреть летсплеи...
В общем - осадок остался!
Люблю подобное, захотелось тоже пощупать проектик)