Взять самый первый конфликт. Гоблины хотят уничтожить рощу друидов и убить всех невинных, скрывающихся в ней. Зачем? Во имя Абсолют! Что они сделают, когда достигнут этого? Закатят вечеринку и свалят в закат. Этот сюжет мог бы по уровню драмы быть фильмом Троя. Но из-за сказочного солнечного света, раш зачистки локации и единственной катсцене, которая посвящена сексу на вечеринке, вообще нет чувства, что произошло что-то поистине ужасное.
Их мало, и класс каждого зафиксирован Дальше можно не читать
После комментариев понял, что у андеда в лагере можно переназначать навыки не только ГГ. Это хорошо. Но на дальнейший текст это не влияет.
об этом же подумал)
И ещё "напарников мало", да за 10 часов 7 штук уже! Куда ещё больше. И всех можно перебалансить
Хотя класс Шадоухарт, Гейла и Уилла менять странно с точки зрения их бэкграунда. Тактически будет плюс, а с точки зрения погружения ещё хуже
класс каждого зафиксированПосле этого в принципе дальше можно не читать, видно что человек в игру не играл, и не в курсе что уже в первом акте появляется возможность респекать спутников и гг.
А самое смешное что в DAO как и во многих остальных рпг класс напарников тоже зафиксирован и сделать Морриган варваром нельзя, но в БГ 3 это конечно минус.
В параллельной Вселенной сперва вышла БГ3, а потом DA и Divinity. Параллельный Антон там написал то же самое слово в слово, только игры поменялись местами.
Обычный эффект "Первой игры", которая всегда остаётся лучше в сознании, хоть хуем потом по лбу бей.
Ну, а про фиксированные классы напарников просто похихикал. Ясно в общем всё с Антоном этим)