нокс игра шикарная. такие игры большая редкость. больше всего мне нравилось, тогда это было очень необычно, что играя за разных персонажей, но в одном мире, ты не просто бегал по одним и там же локациям, но были и новые территории. а еще здорово было, что сюжетно все это было обосновано. сам геймплей тоже привлекал. было здорово и необычно наблюдать мелькание иконок с пальцами на экране во время каста умения\заклинания (при этом гг произносил заклинание вслух). а сравнивать нокс и диаблу не надо. возможно разработчики и хотели сделать убийцу диаблы, но те кто в итоге считает эти игры разными оказались проницательнее. вообще, помню был какой то период, когда игровые сми писали почти про любую игру в изометрии "убийца диаблы", или обязательно вспоминали про диаблу.
мне кстати жаль что вествуд канули в Лету. они сделали очень много отличнейших игр.
сам геймплей тоже привлекал. было здорово и необычно наблюдать мелькание иконок с пальцами на экране во время каста умения\заклинания (при этом гг произносил заклинание вслух).Все уже давно было в The Summoning :-) Там вообще вся магия была соматическая.
играя за разных персонажей, но в одном мире, ты не просто бегал по одним и там же локациям, но были и новые территории. а еще здорово было, что сюжетно все это было обосновано.
Так там ещё разные участки игры проходятся по разному. В середине игры ты попадаешь в замок к рыцарям и в башню магов которые осождают злые силы (не помню уже кто именно). Если ты играешь за воина, то рыцари тебе помогают, а маги мочат. За мага наоборот. И это было прям прикольно. Ну и концовки вроде тоже отличные по локациям и даже сюжету
По-моему там локации все те же, только путь идёт наоборот, например, у воина и мага. Один начинает там, где другой закончит. Поправьте, если я не прав, но я помню так (проходил за кого-то, не помню кого полностью в бородатом году, и читал в журналах)
нокс игра шикарная. такие игры большая редкость.
больше всего мне нравилось, тогда это было очень необычно, что играя за разных персонажей, но в одном мире, ты не просто бегал по одним и там же локациям, но были и новые территории. а еще здорово было, что сюжетно все это было обосновано.
сам геймплей тоже привлекал. было здорово и необычно наблюдать мелькание иконок с пальцами на экране во время каста умения\заклинания (при этом гг произносил заклинание вслух).
а сравнивать нокс и диаблу не надо. возможно разработчики и хотели сделать убийцу диаблы, но те кто в итоге считает эти игры разными оказались проницательнее.
вообще, помню был какой то период, когда игровые сми писали почти про любую игру в изометрии "убийца диаблы", или обязательно вспоминали про диаблу.
мне кстати жаль что вествуд канули в Лету. они сделали очень много отличнейших игр.
Сейчас любой экшн с мечом сравнивают с дарк соулсами)
сам геймплей тоже привлекал. было здорово и необычно наблюдать мелькание иконок с пальцами на экране во время каста умения\заклинания (при этом гг произносил заклинание вслух).Все уже давно было в The Summoning :-) Там вообще вся магия была соматическая.
луч смерти (или как там) до сих пор помню: "ту ду бищ" – и еще был "ки ми у а"
играя за разных персонажей, но в одном мире, ты не просто бегал по одним и там же локациям, но были и новые территории. а еще здорово было, что сюжетно все это было обосновано.
Так там ещё разные участки игры проходятся по разному. В середине игры ты попадаешь в замок к рыцарям и в башню магов которые осождают злые силы (не помню уже кто именно). Если ты играешь за воина, то рыцари тебе помогают, а маги мочат. За мага наоборот. И это было прям прикольно. Ну и концовки вроде тоже отличные по локациям и даже сюжету
По-моему там локации все те же, только путь идёт наоборот, например, у воина и мага. Один начинает там, где другой закончит. Поправьте, если я не прав, но я помню так (проходил за кого-то, не помню кого полностью в бородатом году, и читал в журналах)