Люблю пробовать разные классы персонажей, и почему для меня это плохо?

В последнее время словил себя на двух мыслях, которые довольно сильно оказались взаимосвязаны. Мысль первая:мне невероятно интересно пробовать разные классы персонажей в играх, где это доступно. Мысль вторая: я ненавижу начинать заново игры, начинать их по 5 раз, и проходить одно и то же. А дальше немного поподробнее об этом расскажу.

В общем суть в том, что при выборе классов персонажей очень часто я встаю перед очень непростым выбором. Потому что интересных для меня классов оказывается больше, чем один. Из недавних примеров могу вспомнить Diablo IV, в которой я не пробовал играть только за мага, остальных персонажей пощупал так или иначе. Ну либо Baldur's Gate 3, где основной персонаж у меня уже сменил разок свой класс, и возможно сменит его еще раз. Кто то возможно скажет мол чел, в чем проблема? Интересен тот или иной класс-посмотри как он играется на youtub-е, там уже и определяйся. Справедливо, но я предпочитаю сам своими корявыми ручками всё проверять. Просмотра видео с геймплеем мне не достаточно. Что бы понять интересно мне или нет все же за него будет играть, я вот прям сам должен его пощупать.

И казалось бы, бери и пробуй отыгрывать на разных классах, в чем проблема то? Поиграл одним-не понравилось, пробуй играть другим. Все верно, но есть одно очень гигантское НО, откуда собственно и вытекает проблема.

Не во всех интересных для меня играх можно переделать свой билд/класс на лету в рамках одного прохождения. Выбрал класс, в котором все таки не интересно стало играть, но ты понял это спустя 5 часов игры? Ну что ж, выбирай другой класс, и начинай игру с начала. Как пример та же Diablo IV (в целом любая часть Diablo, но так как по ней впечатления более свежие, её в пример и привожу). Как я говорил ранее, я опробовал в ней почти всех персонажей, так как геймплей за них очень различен. Но что бы хотя бы примерно понять интересно мне или нет играть за класс в дальнейшем, опробовать его скилы и т.д. у меня уходило минимум по 3 часа на каждого персонажа.

Возможно вы скажете, что это ерунда. Что такое 3 часа на персонажа? Диабло рассчитана на сотни часов, и смысл в неё играть как раз таки и состоит в том, чтобы собрать себе максимальную убер-машину смерти. И наверное окажетесь правы. Но я из той касты странных людей, которые играют в неё в первую очередь что бы просто пройти сюжетную компанию, и возможно, но это совсем не точно побегать потом в сезонах.

И даже в той же диабле, проходя из раза в раз первые основные квесты я начинаю просто напросто уставать от игры. Я не люблю выполнять одни и те же квесты по несколько раз. А когда в этих квестах еще и вариативность прохождения либо вариативность концовки квеста отсутствует, то это вообще мрак.

И пример с Diablo не самое худшее в этом плане. Есть много одиночных РПГ, в которых я просто напросто не хочу возвращаться, потому что знаю, как буду душиться в очередной раз проходя начало игры. Да и потраченного по сути впустую времени становится как то жалко на эти попытки.

Но время это не самое страшное. Самое плохое в повторных попытках начать игру заново для меня это то, что из за отсутствия интереса в начале я могу просто дропнуть с концами потенциально отличную игру.

В общем респект тем разработчикам, которые дают тебе возможность полностью поменять свой класс в рамках одного прохождения без каких либо серьезных штрафов. Те же Larian со своей BG3 в этом плане большие молодцы. Очень хотелось бы, что бы как можно больше студий в своих ролевых проектах в дальнейшем поступали бы так же.

Какие то такие утренние мысли. Как всегда скорее всего не очень понятно объясненные. Но по другому не умею, но учусь.

А вы сталкивались с подобными вещами в играх, и было ли для вас это такой же проблемой?

1414
18 комментариев

Поэтому в днд и надо продумывать персонажа заранее и терпеть все его заморочки

2

Да тут не столько именно днд это касается, сколько в целом любых игр. Вот интересно мне все способности опробовать персонажей. Они же кардинально разные могут быть.

2

У меня ещë хуже. Мне сложно играть в не рандомные игры. Если в них есть сюжет, я уже думаю что он кончится. Мне нужны бесконечные игры. Вот есть Shadows of doubt. Она выполнила мое желание. Еще годятся космо рпг, где планеты генерируются а не заготовленные. Поэтому обожаю игры в которых есть генерация мира

1

Ну для тебя тогда в самый раз какие нибудь rimworld и подобные игры подойдут))

1

Понимаю тебя. Считаю себя рпг шлюхой. Я один из тех челов, у которых много твинов в мморпг.
Чтобы понимать масштаб проблемы - у меня в D:OS ll наиграно больше 400 часов, но 3 акт я так и не прошёл до конца, зато попробовал кучу разных билдов, поиграл всеми персонажами и пропылесосил 2.5 акта полностью

1

Вот да, почему то тестить разные билды в играх для меня чуть ли не самое увлекательное занятие. Про ММОРПГ та же беда, благо я в них много не играл. В вов классик минимум 5 классов пробовал, пока не определился окончательно.

1

в этом плане финалка 14 збс - на одном персонаже все классы можно прокачать. правда рас там тоже хватает и порой хочется не девочкой писечкой играть, а коротышкой, но снова качать..