Иишку действительно подтянули, теперь мобы не запускают таймер после твоего попадания в сектор обзора перед атакой. Раньше моб сначала что то бурчал и делал какие-то анимации не связанные с вступлением в бой. Старые патерны атак тоже переделали а кому-то и вовсе докинули новый удар(берсеркам например)
Не знаю почему, но стрельба в N64 компании гораздо более кайфовая, толи автоэим там работает лучше, толи хитбоксы шире, толи разброс патронов кучнее, толи у нпц хп убавили, но нет ощущения будто вечно стреляешь мимо и будто нпц имбовые будет спонжи, из дробовика выстрел раз и самых хилых нпц сразу выносишь как и должно быть с дробовиком, а те что пожирнее с 3 - 6 выстрелов выносятся и реально нет ощущения будто вся дробь пролетела мимо, от этого в компанию для н64 прямо с удовольствием запоем проходишь, а остальные компании просто люто душат и нет удовольствия от стрельбы совсем. Вот бы знать как это реализовано и перенести в остальные кампании.
Иишку действительно подтянули, теперь мобы не запускают таймер после твоего попадания в сектор обзора перед атакой. Раньше моб сначала что то бурчал и делал какие-то анимации не связанные с вступлением в бой. Старые патерны атак тоже переделали а кому-то и вовсе докинули новый удар(берсеркам например)
Комментарий недоступен
Не знаю почему, но стрельба в N64 компании гораздо более кайфовая, толи автоэим там работает лучше, толи хитбоксы шире, толи разброс патронов кучнее, толи у нпц хп убавили, но нет ощущения будто вечно стреляешь мимо и будто нпц имбовые будет спонжи, из дробовика выстрел раз и самых хилых нпц сразу выносишь как и должно быть с дробовиком, а те что пожирнее с 3 - 6 выстрелов выносятся и реально нет ощущения будто вся дробь пролетела мимо, от этого в компанию для н64 прямо с удовольствием запоем проходишь, а остальные компании просто люто душат и нет удовольствия от стрельбы совсем. Вот бы знать как это реализовано и перенести в остальные кампании.