Вариативность просто отпад всего, как же я по-настоящему кайфую от возможности в ааа от третьего лица отыгрывать реально плохого перса, как же кайфово было не помешать змее укусить ту девочку (извините). Как же это не по-сойбойски, как же я уже устал от этой массвой культуры, что постоянно нас кормит одними палладинами, что в играх, что в кино. Не, я в жизни добрый человек, игры я просто воспринимаю, как бесконечную шутку и рофл, поэтому позволяю в них себе все. Хотя, конечно, настоящей жести уровня второго фоллача здесь ждать не стоит, по крайнем мере, по первым впечатлениям. Как мы помним, в фоллаче даже можно было напрямую убивать школьников, здесь смерть девочки опосредованная. Ну и да, тупую травницу, что хотела, чтобы я себя траванул, я тоже забил палкой, как же сладко от возможности херачить высомерных моролфагов. Не, я в жизни за моралфажество, в играх просто рофлю, повторюсь, вы не подумайте ничего.
вот и выросло поколение...
Комментарий недоступен
Играл сначала с пада. И мне вообще не зашло, неудобно группировать напарников, менджмент лута очень долгий в сравнении с мышкой, не нашел как включить контуры персонажей на паде. Еще в игре очень много спрятано в окружении, и постоянно менять режимы камеры утомляет. Как только пересел на мышь - все стало намного быстрее и приятнее.
Вообще хз как вы с видом от 3 лица играете, я его использую только полюбоваться пейзажами или персонажем.
А чего долгого в лутании, зажал кнопку А, выделилась область вокруг и в окошке слева все предметы, выбираешь какой залутать. Когда надо всеми совершить какое-то действие типа скрыться — вот тут да, неудобно
А так вид с геймпада и красивее, и передвижение удобнее, и на круговых меню удобно выбирать скиллы
зачем это нужно делать? в ведьмаке же не надо
Для обзора локаций хороший совет. Но боевку на гейпаде советовать нужно быть гением конечно
дак в чем проблема, если это пошаг и скорость реакции неважна?