Вяленько и графоманисто, ощущение, что минмаксеру не понравилось несколько моментов из игры и он дальше стал высасывать из пальца еще, чтобы добавить в аргументации. Игра безусловно не без недостатков, но то, за что идут упреки здесь больше похоже на выгорание от игры по 15 часов в день нонстопом.
Спутники. Радость со временем сменилась разочарованием: сценаристы так и хотят, чтобы даже то немногое зло, которое есть в игре, игрок обращал к добру. Иначе как объяснить, например тот факт, что...Да, очень странно, что большинство игроков выбирают добрый путь, особенно в первый раз. Но виноваты конечно сценаристы. Тут явные проблемы с логикой. Игра тебя не заставляет делать добрый выбор, и будь готов принимать последствия злого, а не жаловаться, что "чувствуешь себя мудаком"
Пусть он остаётся злым и уйдёт из вашей пати, если вы слишком добрый.Не играл С Лае-Зель, но почему-то кажется, что если быть матерью Терезой она додисапрувиться до ухода
Допускается и другая очевидная ошибка: если компаньон уходит из вашей пати (живым), то он больше в игре не появитсяСам себе противоречишь буквально в следующем предложении. То жалко, что компаньон может уйти, то плохо, что компаньон не уходит из-за другого мировоззрения. Мб стоит определится в доебе?
Здесь игрок сначала должен через диалог выкинуть одного, потом через диалог взять другого, а если ещё и шмотками обменяться нужно.Не очень понял в чем сложность и принципиальное отличие от других рпг. Ты больше времени на описание потратил, чем уходит на этот процесс. Ну да, для иммерсивности нужно было одним кликом телепортировать компаньонов туда-сюда, правильно. Потратить несколько абзацев на нытье о том что игра тебя просить кликнуть несколько раз вместо одного - это сильно.
Иногда замечаешь, что компаньон от тебя отстаёт, потому что почему-то решил не прыгать, когда все остальные прыгнули.Тут может быть, что не хватает дальности прыжка, или место, откуда прыгают - слишком тесное, и нужно дождаться прыжка всех. Согласен, что патчфайндинг в игре 11/10, но это настолько минорная штука, что как будто бы писалась для объема общего "разьеба".
А дальше ничего. Единственный, с кем они могут повздорить, — это сам протагонист.А ты прошел всю игру со "сборной" по мировоззрению пати (например минтара и уилл), что ты так с апломбом утверждаешь? Просто странно ожидать разногласий, играя полностью злой пати. Но тут я не буду утверждать и обратного, т.к. играл полностью доброй.
Но мне не наплевать, что при начале полноценного романса с одним компаньоном все остальные перестают рассматривать меня в качестве романтического интереса. Не дали построить гарем, чтобы все ублажали великого главного героя? Как нереалистично. Но на самом деле есть спутники, которые не против полигамии. Дроу на тебя положила не из-за этого, а из-за того, что это недоработанный персонаж, добавленный на поздних этапах. У нее очень мало интеракций и реплик, если сравнивать с другими. Вот тут доебаться можно.
Он замаксит влияние уже в первый десяток часов игры. Если они ему не подходят, то нужно либо слепо подсасывать, либо довольствоваться минимальным уровнем.Один из тупейших пассажей в тексте. Если отыгрывать определенную по алайменту роль, то часть компаньонов будут одобрять, а часть нет, как удивительно. "Подходят" я так понимаю в механическом смысле, т.к. это похоже не на человека, который отыгрывает роль в РПГ, а на манчкина-задрота, пытающегося, чтобы у него был буквально весь контент в игре за прохождение и все компаньоны, даже с разными характерами, его любили. Туда же Обе организации абсолютно равнозначны по контенту, дают при этом различный экспириенс и не лишают игрока дорогих компаньонов (бровью поведут пару раз, если не понравится)Хотелось бы гоблинам помочь и с Халсином побегать, да? Тут как будто бы полное непонимание жанра и того, что такое РП. Челу интересно тупо как можно больше контента выжать за прохождение. Про концовку не читал и не комментирую, т.к. еще только в 3 акте, но допускаю, что она может быть слабой.
Дальше. Геймплей. В целом минмаксер жалуется, что слишком легко и зомбям не далии 500 хп и 30 силы, чтобы потешить свое эго. Открою тебе тайну, что не все такие "оптимизаторы" как ты, и для большинства аудитории, которая в меньшей степени считает циферки, а в большей - отыгрывает роль, даже сложность "баланс" может вызвать трудности. Чел зачистил каждый угол и жалуется, что опыта слишком много, выглядит забавно, никакого диссонанса у него не возникает. И шмотки ему не понравились, ибо говно, потому что не ломают игру и не дают не +5 к урону и +10 к хп, а ситуативные "флейвор" бонусы, это при том, что до этого жаловался, что игра слишком легкая. Этой проблемы можно было бы избежать, если бы Ларианы хоть немного дали настроить скорость анимацийСогласен, что такая опция не помешала бы. Но "самая серьезная проблема игры", из-за которого стоило выкатывать это вяленькое полотно? Вряд ли. Музыка — ни то, ни сё.Вкусовщина. Не Ханс Циммер, но вполне соответствует жанру и миру игры Торговля — полное говнище. Не придумать в 2023 году кнопки «продать весь хлам» — это могли только Ларианы.Еще одна боль оптимизатора. А как игра должна понять, что для тебя "хлам"? Алхимия — говнище полное, хотя и полезное. 95% зелий никто никогда не скрафтитДополнительная вариативность никак не может быть недостатком. Тем более мы не знаем, какой еще контент будет от разработчиком и мододелов Половина навыков — говнище полное.Еще одна боль оптимизатора. Очевидно, что убеждение в игре с диалогами будет полезнее дрессировки. Это вопрос РП. Гнилые режимы сложности. Знает ли человек, прошедший игру, что на тактике в эпилоге нет никаких устройств для полного восстановления здоровья и спеллов"Гнилые", лол. А вообще, в чем тут доеб я не очень понял, в том, что на балансе легче? Отвратительно сделанный лагерь. В нём абсолютно ничего не происходит без участия игрока.Согласен, что можно было расширить этот момент, но ты хочешь прямо все. А если было и это, я уверен, что были бы пассажи в духе "игра говно, т.к. нельзя грабить караваны". Да, это недостаток, но лагерь здесь - это просто хаб, и ваши ожидания - ваши проблемы. Отвратительная карта. Она просто ужасна.Хороша карта. Она просто прекрасна. И так далее. Дальше автор думал, на чтобы еще набросить, чтобы оправдать написание лонга, и желательно с большим количеством эпитетов в духе "отвратительный", "гнилой" и т.д. . По факту вся статья - отвал лица задрота-минмаксера, игравшего до посинения по 20 часов в день в надежде понюхать весь контент за раз и обидевшегося, когда ему не дали
Вяленько и графоманисто, ощущение, что минмаксеру не понравилось несколько моментов из игры и он дальше стал высасывать из пальца еще, чтобы добавить в аргументации. Игра безусловно не без недостатков, но то, за что идут упреки здесь больше похоже на выгорание от игры по 15 часов в день нонстопом.
Спутники.
Радость со временем сменилась разочарованием: сценаристы так и хотят, чтобы даже то немногое зло, которое есть в игре, игрок обращал к добру. Иначе как объяснить, например тот факт, что...Да, очень странно, что большинство игроков выбирают добрый путь, особенно в первый раз. Но виноваты конечно сценаристы. Тут явные проблемы с логикой. Игра тебя не заставляет делать добрый выбор, и будь готов принимать последствия злого, а не жаловаться, что "чувствуешь себя мудаком"
Пусть он остаётся злым и уйдёт из вашей пати, если вы слишком добрый.Не играл С Лае-Зель, но почему-то кажется, что если быть матерью Терезой она додисапрувиться до ухода
Допускается и другая очевидная ошибка: если компаньон уходит из вашей пати (живым), то он больше в игре не появитсяСам себе противоречишь буквально в следующем предложении. То жалко, что компаньон может уйти, то плохо, что компаньон не уходит из-за другого мировоззрения. Мб стоит определится в доебе?
Здесь игрок сначала должен через диалог выкинуть одного, потом через диалог взять другого, а если ещё и шмотками обменяться нужно.Не очень понял в чем сложность и принципиальное отличие от других рпг. Ты больше времени на описание потратил, чем уходит на этот процесс. Ну да, для иммерсивности нужно было одним кликом телепортировать компаньонов туда-сюда, правильно. Потратить несколько абзацев на нытье о том что игра тебя просить кликнуть несколько раз вместо одного - это сильно.
Иногда замечаешь, что компаньон от тебя отстаёт, потому что почему-то решил не прыгать, когда все остальные прыгнули.Тут может быть, что не хватает дальности прыжка, или место, откуда прыгают - слишком тесное, и нужно дождаться прыжка всех. Согласен, что патчфайндинг в игре 11/10, но это настолько минорная штука, что как будто бы писалась для объема общего "разьеба".
А дальше ничего. Единственный, с кем они могут повздорить, — это сам протагонист.А ты прошел всю игру со "сборной" по мировоззрению пати (например минтара и уилл), что ты так с апломбом утверждаешь? Просто странно ожидать разногласий, играя полностью злой пати. Но тут я не буду утверждать и обратного, т.к. играл полностью доброй.
Но мне не наплевать, что при начале полноценного романса с одним компаньоном все остальные перестают рассматривать меня в качестве романтического интереса. Не дали построить гарем, чтобы все ублажали великого главного героя? Как нереалистично. Но на самом деле есть спутники, которые не против полигамии. Дроу на тебя положила не из-за этого, а из-за того, что это недоработанный персонаж, добавленный на поздних этапах. У нее очень мало интеракций и реплик, если сравнивать с другими. Вот тут доебаться можно.
Он замаксит влияние уже в первый десяток часов игры. Если они ему не подходят, то нужно либо слепо подсасывать, либо довольствоваться минимальным уровнем.Один из тупейших пассажей в тексте. Если отыгрывать определенную по алайменту роль, то часть компаньонов будут одобрять, а часть нет, как удивительно. "Подходят" я так понимаю в механическом смысле, т.к. это похоже не на человека, который отыгрывает роль в РПГ, а на манчкина-задрота, пытающегося, чтобы у него был буквально весь контент в игре за прохождение и все компаньоны, даже с разными характерами, его любили. Туда же
Обе организации абсолютно равнозначны по контенту, дают при этом различный экспириенс и не лишают игрока дорогих компаньонов (бровью поведут пару раз, если не понравится)Хотелось бы гоблинам помочь и с Халсином побегать, да? Тут как будто бы полное непонимание жанра и того, что такое РП. Челу интересно тупо как можно больше контента выжать за прохождение.
Про концовку не читал и не комментирую, т.к. еще только в 3 акте, но допускаю, что она может быть слабой.
Дальше. Геймплей.
В целом минмаксер жалуется, что слишком легко и зомбям не далии 500 хп и 30 силы, чтобы потешить свое эго. Открою тебе тайну, что не все такие "оптимизаторы" как ты, и для большинства аудитории, которая в меньшей степени считает циферки, а в большей - отыгрывает роль, даже сложность "баланс" может вызвать трудности. Чел зачистил каждый угол и жалуется, что опыта слишком много, выглядит забавно, никакого диссонанса у него не возникает. И шмотки ему не понравились, ибо говно, потому что не ломают игру и не дают не +5 к урону и +10 к хп, а ситуативные "флейвор" бонусы, это при том, что до этого жаловался, что игра слишком легкая.
Этой проблемы можно было бы избежать, если бы Ларианы хоть немного дали настроить скорость анимацийСогласен, что такая опция не помешала бы. Но "самая серьезная проблема игры", из-за которого стоило выкатывать это вяленькое полотно? Вряд ли.
Музыка — ни то, ни сё.Вкусовщина. Не Ханс Циммер, но вполне соответствует жанру и миру игры
Торговля — полное говнище. Не придумать в 2023 году кнопки «продать весь хлам» — это могли только Ларианы.Еще одна боль оптимизатора. А как игра должна понять, что для тебя "хлам"?
Алхимия — говнище полное, хотя и полезное. 95% зелий никто никогда не скрафтитДополнительная вариативность никак не может быть недостатком. Тем более мы не знаем, какой еще контент будет от разработчиком и мододелов
Половина навыков — говнище полное.Еще одна боль оптимизатора. Очевидно, что убеждение в игре с диалогами будет полезнее дрессировки. Это вопрос РП.
Гнилые режимы сложности. Знает ли человек, прошедший игру, что на тактике в эпилоге нет никаких устройств для полного восстановления здоровья и спеллов"Гнилые", лол. А вообще, в чем тут доеб я не очень понял, в том, что на балансе легче?
Отвратительно сделанный лагерь. В нём абсолютно ничего не происходит без участия игрока.Согласен, что можно было расширить этот момент, но ты хочешь прямо все. А если было и это, я уверен, что были бы пассажи в духе "игра говно, т.к. нельзя грабить караваны". Да, это недостаток, но лагерь здесь - это просто хаб, и ваши ожидания - ваши проблемы.
Отвратительная карта. Она просто ужасна.Хороша карта. Она просто прекрасна.
И так далее. Дальше автор думал, на чтобы еще набросить, чтобы оправдать написание лонга, и желательно с большим количеством эпитетов в духе "отвратительный", "гнилой" и т.д. . По факту вся статья - отвал лица задрота-минмаксера, игравшего до посинения по 20 часов в день в надежде понюхать весь контент за раз и обидевшегося, когда ему не дали
Сразу спрошу, как ты минтару и уилла в одну пати засунешь, скажи мне, пожалуйста?