Это конечно надуманная проблема, но силы воли (иногда) не хватает согласится с провалом, ведь очень хочется "правильное" решение. Немного спасает система вдохновения и переброса, но все же не всегда хватает. Чего бы я хотел? Какого-то режима, опции в меню, затрудняющую сейвскаминг, чтобы дольше например нельзя было сохранится перед броском кубика,…
У меня сейв-скам был редким, только в боях. В сюжетных бросках вообще не загружался с провалов, было интересно смотреть как будет развиваться история дальше при неудаче. Видимо это привычка пошла у меня с настолки, - принимать обстоятельства и жить дальше. х)
Так на самом деле даже интереснее и это не приводит в середине игры к чувству того, что ты читеришь. Когда все идеально получается у персонажа игры, то я начинаю воспринимать его как Мэри Сью и интерес к игре падает.