В Forza Motorsport на релизе не будет сплитскрина — его «сложно добавить из-за переработанного движка»

Кроме того, в одном из мультиплеерных режимов не окажется заездов против ИИ и режима наблюдателя.

В Forza Motorsport на релизе не будет сплитскрина — его «сложно добавить из-за переработанного движка»
  • В середине августа разработчики Forza Motorsport рассказали, что в игре на релизе не будет сплитскрина. По их словам, команда делает большой упор на графику, и ей пришлось серьёзно переработать движок. Из-за этого от сплитскрина решили временно отказаться, но в Turn 10 не сказали, когда можно ждать его добавление.
  • В основном мультиплеерном режиме Forza Motorsport будут проходить «живые» гонки, смоделированные на основе реальных соревнований. Однако из-за этого авторам пришлось также отказаться от заездов против ИИ и режима наблюдателя.
  • Разработчики считают, что соревнования с ботами могут влиять на статистику игрока, а наблюдение за «живой» гонкой со стороны не соответствует их замыслу.
  • Turn 10 — не первая студия, которая решила не включать сплитскрин в игру для Xbox на релизе. То же самое сделали авторы Halo Infinite, и в 2022 году они совсем отказались от него из-за «технических проблем».
  • В Larian открыто говорили о проблемах с добавлением сплитскрина в Baldur's Gate 3 на Xbox Series S. Из-за этого у игры нет даты выхода на консолях Microsoft.
  • Forza Motorsport выходит 10 октября на Xbox Series и ПК.
8383
247 комментариев

Биллибои которые хуесосили Ларианов, что у них руки из жопы - выходите на связь.

123
Ответить

У них технология с Пс1 запрещена с выходом Инфинити.

13
Ответить

В Forza Motorsport на релизе не будет сплитскрина — его «сложно добавить из-за переработанного движка

Переработаный движок это идеальное название для Сириес С.

80
Ответить

*недоработанный

5
Ответить

Жду комменты про "эска не вывозит"

25
Ответить

Эска не вывозит 🔥🔥🔥🔥🔥

150
Ответить
23
Ответить