Сам процесс создания игры был для меня чистым удовольствием. Конечно, были проблемы, но проблемы - это часть творчества. Что же касается того, что создавало для меня трудности, - все остальное. То есть привязка игры к Steam и Steam API, PR, маркетинг. В следующий раз я обязательно найму человека, который будет заниматься последними двумя вещами. В этой игре я буквально все делал сам. PR, маркетинг - это не мой конек.
Поздравляю с релизом. С какими трудностями столкнулся во время разработки?
Сам процесс создания игры был для меня чистым удовольствием. Конечно, были проблемы, но проблемы - это часть творчества. Что же касается того, что создавало для меня трудности, - все остальное. То есть привязка игры к Steam и Steam API, PR, маркетинг. В следующий раз я обязательно найму человека, который будет заниматься последними двумя вещами. В этой игре я буквально все делал сам. PR, маркетинг - это не мой конек.