Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Офис обслуживания Билайн. Там хватало тупой работы . Например приходилось «выполнять» планы по установке автоплатежей клиентам. Так как это нахрен никому не всралось , а начальство требует высокие показатели (если не выполнишь тебе пиздец и премию урежут), приходилось их подключать на выбитые левые симки (просто пробивались по кассе, оформлялись на себя , друга , подруги, телки брата) потом подключали через киви , создавали кошельки с этой симки и с них делалась автооплата. Планы были безумные так как все этой херней занимались больших количествах из-за того что этот показатель был привязан к КРI начальника региона + эту практику принесли выходцы
Из ебучих евросетей, как рядовые сотрудники так и высшие начальники . Все всё знают и всем поебать

Еще ебучие скрипты: обязательно должен подойти к каждому вошедшему и как робот проговорить приветствие и предложить перейти на билайн с другого оператора . Это проверялось тайным покупателем . Там целая
Схема сценария обслуживания была которую требовалось вызубрить и с каждым по ней работать . Если завалил проверку «тайника» - минус к зп всей команде офиса .
Вообще было много всякой хуеты , каждый неправильный шаг - минус к премии,

вьетнамские флешбеки , аж зубы скрипят сука блеять , хорошо что я свалил с этой шарашкиной конторы

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить