Atlas Fallen: Игра без целевой аудитории
Сюжет… А где он, собственно?
Нет, если отбросить шутки и токсичность, он в игре, конечно же, есть. Но, как и упоминалось выше, с ним абсолютно не хочется знакомиться. Двухмерные, нарисованные в весьма странном для экшен-игры стиле, сюжетные вставки не вызывают энтузиазма и желания знакомиться со вселенной. Истории людей, уже непосредственно внутри геймплея, которые они тебе пытаются рассказать — тоже. Тебе не интересно, как мир оказался таким пустынным, откуда у тебя берутся эти силы и что там со всеми этими злыми богами.
И это, пожалуй, действительно самая большая проблема игры. И именно поэтому непонятно кому вообще игра может понравиться, на кого она рассчитана? Из-за того, что большая часть геймплея это слайды по бесконечным пескам, кажется, что это не Action-RPG, а скорее крупнобюджетный раннер с элементами слешера. Что-то вроде Alto’s Odyssey только для больших платформ, а не для мобильных телефонов.
Общие впечатления от игры примерно такие же: побегать несколько часов вечером — вполне, но не более. Хотелось бы, чтобы в следующих своих проектах Deck13 Interactive сделали выводы и в следующем своем проекте поработали бы не только над картинкой и геймплеем, но и над сюжетом и его подачей. И тогда у них, может, наконец получится действительно годный для широких масс проект.
Если нет денег, лучше как-то выезжать на стиле и минимализме. Нахера пихать тысячи душных диалогов со всеми подрят так ещё делать пздц скучный сетинг пустыни. Где вообще ничего нет.
Я с теплотой вспоминаю Дарксайдерс 2. Какая бы там тоже дрочильня не была, но мир красивый и яркий. Шмотки дропаешь, толкаешь камни, решаешь простейшие головоломки, паркур дешманский. Зато приятный слэшерок. Игру прошел на 100%.
Пустыня – не приговор!) Если у сценаристов и разработчиков руки
не из жопы, то любой сеттинг можно сделать интересным)
Ага.
Вступление гуано
С врагами драться не обязательно
Открытый мир не душный - в нем тупо нечего делать, ни вышек ничего.
Сюжет гуано
Оптимизация гуано - но это единственная проблема игры
А в остальном все отлично, самое оно навернуть с лопаты после работы.
Я все правильно понял?
А вот мне, неожиданно, зашло. Тем, кто пишет, что кататься по песку будем всю игру - идите нахуй, как минимум второй акт уже интересен.
Боевка напомнила первые god of war, но в открытом мире это смотрится странно
По-моему она и изначально выглядела как абсолютный проходняк. Интересно, через сколько однотипных проектов эта студия закроется?
Тяночку ГГ можно создать няшную? Если нет то скип