Уважаемые DTF-чане, добрый день! Не буду ходить вокруг да около. Я выложил первый проект на Behance, и нуждаюсь в поддержке и мнении со стороны, и вот я здесь (потому что на dtf сидят самые добрые и остроумные представители человеческого вида). Взамен постараюсь сделать этот пост хоть немного полезным.ДиКаприо поднимает бокал светлого нефильтрованного за комментаторов dtf (фото в цвете).О себе. Обучаюсь 3d, в разных проявлениях. Бывало пробовал моделировать для игр и выкладывал работы на Artstation, сейчас больше motion и кино. Вот собственно первый проект:www.behance.netHeadphone's renderНемного расскажу о том, как его делал, и какие материалы использовал.Подбор референсов, и препродакшнИз запланированного я использовал процентов 30-40.Это важный этап и несмотря на то, что не все удалось реализовать в конечном счете, эта доска была для меня фундаментом на протяжении всей работы. Использовал Miro, сервис бесплатный и есть десктоп версия. Советую на этом этапе сразу оценивать технические ограничения, и свои навыки, чтобы не перегореть во время работы.Моделирование наушниковДо этого проекта, я достаточно давно не моделил, поэтому взял тутор этого парня, и повторил все, кроме презентации (вообще, у него много крутых туториалов в Blender по 3d motion).Презентация и эксперименты (1-ое видео)Собственно, взяв модель наушников за основу, я хотел сделать небольшие презентационные ролики и рендеры, якобы существующего продукта.Первое что мне хотелось - это использовать дисперсию. Самый известный пример схематичного изображения дисперсии. На YouTube я нашел только один хороший видос по дисперсии в Blender.При помощи нодов в shader editore, и небольших экспериментов, получились несколько рендеров и конечный результат.Небольшие эксперименты с дисперсией и модификаторамиПрезентация и эксперименты (2-е видео)Во втором ролике я хотел использовать эффект мигающей лампочки, при этом на включенном свете камера показывала бы разные элементы наушников. Делал этот эффект я через модификаторы в graph editore, помог вот этот тутор.Далее нужно было добавить камеры, настроить их и анимировать. И это наверное мой основной повод для гордости, потому что здесь основная часть работы была сделана практически без туториалов (конечно Google и YouTube были, но какой-то конкретной информации я не нашел).Я использовал кривые Безье для рельсов камеры и так же фокус камеры на пустом объекте.Результатом этой работы я очень доволен, и обязательно буду экспериментировать с этим дальше в других проектах.Постпродакш"Постпродакшн", монтаж я делал в том же Blender и музыку использовал с Soundcloud. С музыкой получилось очень легко, я нашел практически сразу подходящие по темпу и настроению треки. Чтобы скачать музыку из Soundcloud советую для начала использовать любой VPN, и расширение music downloader (Google Chrome).КонецВ завершении, хочу поблагодарить за внимание, и если не сложно глянуть на мой проект на Behance и дать обратную связь либо там, либо на DTF, так как все мои родственники и друзья уже поставили свои лайки (Спасибо, мам!).Если интересно, то постараюсь написать следующую статью с более подробным процессом работы над новым проектом. И помните каждый ваш лайк и комментарий станет вкладом чтобы в будущем я мог покупать бич-пакет и жигулевское, но уже будучи motion-designer-ом. Motion-designer Данила
Плохо видно наушники, плохо читается шрифт, композиция говна, на переднем плане какая-то мутная херотень, видос = смерть эпилептика. В общем 9.8/10. Добро пожаловать на дтф.
Учту в следующем проекте 👍🏿
Комментарий недоступен
значит цель достигнута
Ждем маму в комменты, ваш сын большой молодец, такой старательный, не то что мой охламон дери его коза за ногу
осталось фамилию сменить еще
А я на эту сменил как бы