NVMe имеет систему очередей, позволяющая создавать множество одновременных запросов на ввод-вывод данных. Помимо того, на NVMe можно избавиться от большого количества дополнительных операций,что возникают между запросом на IO от приложения и выполнением запроса на SSD.
Чуть больше инфы тут. Хотя, по сути, тоже общие слова. Ждём реальных тестов)
Samsung в новом контроллере обещает больше миллиона I/O, а у XX всего 40 тысяч. Ну хоть честно у кого-то =)
На нынешних рядовых контроллерах предел 180 тысяч.
Года через 2-3, когда это начнет сколько-нибудь популярность набирать. Хотя не факт. Насколько мне известно, на ПК эту технологию только UE5 будет поддерживать?
лучше бы автор дал ссылку на оригинал статьи
надеюсь на pcie3.0 работать будет?
На реддите сотрудник nVidia вчера ответил:
Will there be a certain ssd speed requirement for RTX I/O?[Tony Tamasi] There is no SSD speed requirement for RTX IO, but obviously, faster SSD’s such as the latest generation of Gen4 NVMe SSD’s will produce better results, meaning faster load times, and the ability for games to stream more data into the world dynamically. Some games may have minimum requirements for SSD performance in the future, but those would be determined by the game developers. RTX IO will accelerate SSD performance regardless of how fast it is, by reducing the CPU load required for I/O, and by enabling GPU-based decompression, allowing game assets to be stored in a compressed format and offloading potentially dozens of CPU cores from doing that work. Compression ratios are typically 2:1, so that would effectively amplify the read performance of any SSD by 2x.
В том то и дело, что нет
Либо не эффективно